LG Display планирует удвоить свою долю на рынке автомобильных дисплеев

Южнокорейская компания LG Display в рамках сотрудничества с немецкими автопроизводителями увеличит поставку дисплеев нового поколения, которые заменят в автомобилях привычную панель приборов.

Компания LG Display, второй по величине мировой производитель плоскопанельных жидкокристаллических дисплеев, собирается удвоить свою долю на мировом рынке в сегменте автомобильных экранов. Представитель компании, выпускающей, в том числе, дисплеи для iPhone, сообщил агентству «Блумберг» о том, что LG Display сейчас проводит испытания автомобильных дисплеев с использованием технологии органических светоизлучающих диодов для немецких автопроизводителей.

По его словам, к 2018 году компания собирается увеличить свою долю рынка в сегменте автодисплеев с нынешних 16 до 30%. По мнению LG Display, в ближайшие два года электронные компоненты, включая экраны для медиацентров и панелей приборов, будут составлять около половины стоимости автомобильных комплектующих, по сравнению с нынешними 30%.

Представитель LG Display отказался раскрыть информацию о том, какие немецкие автопроизводители сотрудничают с компанией, отметив, что в ближайшее время «автомобили превратятся в еще одно культурное и жилое пространство», в котором люди смогут работать и отдыхать так же, как они делают это сейчас дома, с помощью экранов телевизоров и смартфонов.

«О чем мечтают сейчас автопроизводители – это автомобили, панель приборов у которых представляет собой один большой дисплей, состоящий из нескольких экранов», — подчеркнул представитель LG Display.

Подпишитесь на «За рулем» в