В Германии электрические велосипеды могут заменить грузовики в локальных перевозках — журнал За рулем

В Германии электрические велосипеды могут заменить грузовики в локальных перевозках

В ближайшие два года правительство Германии потратит 13 млн евро на проекты по использованию электрических велосипедов в локальных перевозках вместо грузовых автомобилей.

juicedbike1

juicedbike1

Министерство транспорта Германии заказало проведение исследований о возможности использования электрических велосипедов в локальных перевозках грузов. Применение экологически чистых двухколесных средств передвижения должно сократить количество заторов на городских улицах и снизить уровень выбросов, загрязняющих атмосферу.

«Правительство Германии считает, что у грузовых велосипедов есть большой, все еще не используемый потенциал, особенно в области электропривода, для осуществления доставки грузов в муниципалитетах страны», отмечается в сообщении министерства транспорта.

Как отмечает агентство «Блумберг», по данным ООН, с 1970 года вредные выбросы автомобилей в мире выросли вдвое. В настоящее время в Германии эксплуатируется 1,6 млн электрических велосипедов. До 2016 года правительство страны намерено потратит около 13 млн евро на проекты по исследованию и внедрению электробайков.

В городах Германии с обширной сетью велосипедных дорожек электрические велосипеды, или велогибриды, успешно соперничают с автомобилями. На одной зарядке велогибриды проезжают до 70 километров, а их максимальная скорость может достигать 40 км/ч. Электровелосипеды покупают из экономии, чтобы не платить за автомобиль и сопутствующие расходы: страховку, парковку и, главное, не заправляться самым дорогим в истории Германии бензином.

Отметим, что в США, п о данным Бюро переписи населения, количество велосипедистов, использующих этот транспорт для поездок на работу, увеличилось на 60% с 2000 года, достигнув показателя в 786 000 человек к периоду 2008–2012 гг. Это самый большой прирост среди всех видов транспорта. Американские города за пять лет удвоили количество велополос, отделенных от проезжей части защитными препятствиями. Число подобных велодорожек может еще удвоиться к 2016 году.

Фото: Brabus
 4059
Оцените материал
0:0
Загрузка...