Новая Skoda Fabia показала «лицо»
По неподтвержденной информации, Skoda Fabia третьего поколения, публичная премьера которой состоится 2 октября на Парижском автосалоне, рассекретят уже на днях. Но пока – продолжение «карнавала-маскарада». И последним фрагментом уже почти завершенной картины стала фальшрадиаторная решетка.
Уже не кажущаяся столь глянцевой решетка радиатора выглядит явно затейливее, чем раньше, – благодаря рифленым вертикальным ламелям и граненой хромированной окантовке. «Улыбка» нижнего воздушного заборника стала шире, что должно сделать компакт визуально еще основательнее («в плечах» модель подросла на 9 см). А на капоте появились новые боковые подштамповки, подчеркивающие фары нового дизайна.
Компакту Skoda Fabia, как мы видим, достанется более интересный, но по-прежнему простой стайлинг – модель как-никак останется бюджетной. Поэтому, между прочим, все чаще всплывает информация, что вместо платформы MQB для очередной «Фабии» якобы была выбрана менее затратная модернизированная архитектура PQ25 – эволюция нынешней «тележки» PQ24. Моторы, правда, новые, соответствующие эконормам Евро-6 – от обновленного хэтчбека Volkswagen Polo, но даже в европейской гамме останется обыкновенный атмосферный двигатель с распределенным впрыском (трехцилиндровик 1.0 MPI отдачей 60 и 75 л.с.).
Несмотря на уход с нашего рынка некоторых проевропейских хэтчбеков сегмента B+, в их числе и VW Polo, Skoda Fabia в России должна остаться.
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.