Новый Opel Astra показал свой салон

Папарацци впервые заглянули в салон пятидверного хэтчбека Opel Astra пятого поколения. Модель гольф-класса избавится от многочисленных кнопок на центральной консоли в пользу более эргономичной панели с сенсорным дисплеем.

С выходом обновленного семейства Insignia летом прошлого года стало понятно, что в Opel, наконец, осознали: от явно перегруженных «многокнопочных» интерфейсов нужно отказываться. А подтверждают нашу гипотезу свежие – и, кстати, первые – шпионские фотографии салона предсерийного хэтчбека Opel Astra пятого поколения.

Прощай, старая «тысячеклавишная» консоль, и здравствуй, новая двухэтажная панель! Вверху теперь центральный дисплей мультимедийно-навигационного комплекса с минимумом наиболее важных кнопок, а внизу – отдельный «климатический» блок, подле которого вместо небольшой ниши под мелочевку расположился совсем уж крохотный очечник. И да, обратите внимание на новый многофункциональный руль – с утоненной нижней спицей.

Новый Opel Astra, как предполагается, сменит платформу Delta II на новую – ту, что находится в основе Chevrolet Cruze второго поколения. В том числе из-за этого масса автомобиля снизится на 50-100 кг. Спереди у «Астры» останутся стойки типа McPherson (у трехдверки GTC – с отдельными поворотными кулаками), а сзади, скорее всего, будет та же схема с торсионной балкой и механизмом Уатта. Что касается двигателей, то в европейской гамме базовым окажется новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 мощностью 90 и 115 л.с., останутся также бензиновая и дизельная «турбочетверки» 1.6. Пару механической коробке передач составит новый «автомат».

Пятидверный хэтчбек Opel Astra с индексом K, скорее всего, дебютирует уже в следующем году. Остальные члены нового семейства – а это трехдверка GTC, универсал Sports Tourer, седан и хот-хэтч OPC – появятся чуть позже. Производство, между прочим, перенесут из Германии в другие страны.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+27