8544513231116203883
Когда мы в последний раз видели тестовый прототип первого в истории семиместного компактвэна BMW, были некоторые сомнения относительно того, что он станет просто более вместительной модификацией однообъемника 2-й серии Active Tourer. Однако теперь, после появления на дорогах почти полностью «оголенной» машины, стало понятно: один из наиболее эксцентричных BMW последних лет — кровь от крови и плоть от плоти утилитарной «двушки».
12884690051593084074
То, что BMW 2-й серии Active Tourer с тремя рядами сидений длиннее пятиместного компактвэна, не так уж и очевидно. Колесная база кажется лишь чуть большей (у исходника — 2670 мм), задний свес — почти таким же. Однако при этом семиместник существенно крупнее. Отгадка — в иной, более высокой линии крыши, почти отвесном стекле багажной двери и в гораздо большей площади бокового остекления (очередной BMW без изгиба Хофмайстера?).
1765856804193954009
По технике «более семейная» версия несильно отличится от обычного BMW 2-й серии Active Tourer. Платформа — переднеприводная, UKL1. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска, приспособленная под опциональный полный привод xDrive, а усилитель руля — электромеханический, нивелирующий силовые подруливания. Моторы у пятидверки будут турбированными трех- и четырехцилиндровиками, семейства TwinPower Turbo и рабочим объемом соответственно 1,5 и 2,0 л. А выбор коробок передач сведется к 6-ступенчатым МКП и АКП, хотя более мощным вариациям отрядят 8-диапазонный «автомат».
Возможно, семиместный BMW 2-й серии Active Tourer мы увидим уже в начале октября на автосалоне в Париже.