Renault Sandero II обгонит Sport R.S 01 в продажах

Столь полярные новинки на стенде Renault, какими являются городской хэтчбек Sandero и суперкар R.S 01, подтверждают, что французы блюдут свой имидж от и до. Новый облик «Сандеро» позволит ему отбить клиентов даже у «Логана».

Выход Renault Sandero II вскоре после появления на российском рынке второго поколения Logan подтверждает верность выбранной французами стратегии: обе модели однозначно востребованы. Но после премьеры «Сандеро» на ММАС-2014 можно предположить, что изменившийся экстерьер хэтчбека в состоянии переманить на свою сторону часть приверженцев седана.

Хэтч просто по определению гармоничнее, да и больше, чем седан, понравится молодежной аудитории, которая растет год от года. Огромный багажник молодым автовладельцам просто не нужен, а того, что есть в Sandero, — 320-литрового, — им хватит за глаза.

В техническом же плане и комплектациях Sanderо II почти полностью повторяет Logan второго поколения. Продажи новинки стартуют 4 сентября. Цена – от 380 000 рублей, которые просят за версию с мотором 1,2 л мощностью 75 л.с.

Предложено три комплектации, старшая из которых обойдется в 506 000 рублей. В этом же году появится версия Stepway с обвесом и клиренсом в 195 мм! Выпуск моделей налажен на мощностях АВТОВАЗа.

А вот производства спорткара Renault Sport R.S 01 в Тольятти ожидать не стоит. Для построения углепластикового кузова-монокока французы наняли итальянскую компанию Dallara, а двигатель мощностью более 500 л.с., разгоняющий машину до 300 км/ч, заказали у Nismo.

Как и подобает авто для гонок, R.S 01 заднеприводный. Оптимальную развесовку ему обеспечивает расположение мотора в базе.

Официальный посол марки Renault Ален Прост, проводивший мировую презентацию R.S 01, сообщил, что тесты автомобиля пройдут в октябре в Испании.

Подпишитесь на «За рулем» в