Volkswagen Touareg стал еще гламурнее

Четыре года на конвейере – и второе поколение Volkswagen Touareg получило заслуженное обновление. Теперь Touareg снова походит на раздобревший Golf, только уже 7-го поколения.

Дизайнеры это называют «фамильными чертами», и честно говоря, так ли уж важно, если машина получилась действительно красивая. Пожалуй, это самое стильное воплощение «Туарега». Новые фары, решетка радиатора и обилие хрома придали внедорожнику более интеллигентный вид. Этакий качок в очках.

В техническом плане никаких изменений не произошло: шасси, силовые агрегаты – все прежнее. Зато скорректировали настройки базовой подвески (без пневматики), откалибровали по-новому рулевые настройки. Так что автомобиль теперь должен еще лучше держать дорогу. Кроме этого появились новые цвета кузова и иные комбинации и материалы отделки салона.

Дизельные «шестерки» теперь еще экологичнее и экономичнее благодаря новым каталитическим нейтрализаторам и специальным фильтрам. В среднем расход солярки уменьшился с 7,0 до 6,6 л на 100 км у 204-сильной версии. Старый 245-сильный турбодизель получил прибавку в 13 сил мощности, но при этом расход топлива удалось также уменьшить – с 7,2 до 6,8 л на сотню. Частично аппетиты «Туарега» удалось сократить за счет обкатанных на Golf технологий: это улучшенная аэродинамика, покрышки с пониженным сопротивлением качению, технология «старт-стоп». Цена новинки пока не известна, в автосалонах внедорожник появится в декабре 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1