Volkswagen Touareg стал еще гламурнее — журнал За рулем

Volkswagen Touareg стал еще гламурнее

Четыре года на конвейере - и второе поколение Volkswagen Touareg получило заслуженное обновление. Теперь Touareg снова походит на раздобревший Golf, только уже 7-го поколения.

DSC_0559 copy

DSC_0559 copy

Дизайнеры это называют «фамильными чертами», и честно говоря, так ли уж важно, если машина получилась действительно красивая. Пожалуй, это самое стильное воплощение «Туарега». Новые фары, решетка радиатора и обилие хрома придали внедорожнику более интеллигентный вид. Этакий качок в очках.

DSC_0560 copy

DSC_0560 copy

В техническом плане никаких изменений не произошло: шасси, силовые агрегаты — все прежнее. Зато скорректировали настройки базовой подвески (без пневматики), откалибровали по-новому рулевые настройки. Так что автомобиль теперь должен еще лучше держать дорогу. Кроме этого появились новые цвета кузова и иные комбинации и материалы отделки салона.

1

1

DSC_0579 copy

DSC_0579 copy

Дизельные «шестерки» теперь еще экологичнее и экономичнее благодаря новым каталитическим нейтрализаторам и специальным фильтрам. В среднем расход солярки уменьшился с 7,0 до 6,6 л на 100 км у 204-сильной версии. Старый 245-сильный турбодизель получил прибавку в 13 сил мощности, но при этом расход топлива удалось также уменьшить — с 7,2 до 6,8 л на сотню. Частично аппетиты «Туарега» удалось сократить за счет обкатанных на Golf технологий: это улучшенная аэродинамика, покрышки с пониженным сопротивлением качению, технология «старт-стоп». Цена новинки пока не известна, в автосалонах внедорожник появится в декабре 2014 года.

DSC_0585 copy

DSC_0585 copy

DSC_0566 copy

DSC_0566 copy

DSC_0573 copy

DSC_0573 copy
Характерная деталь обновления — хромированная защита внизу бампера

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Фото: За рулем
Количество просмотров3083Количество комментариев3
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

Volkswagen 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: