Ford EcoSport едет забирать «свое» в сегменте компактных кроссоверов — журнал За рулем

Ford EcoSport едет забирать «свое» в сегменте компактных кроссоверов

Компания Ford готова нанести удар по Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka и Chevrolet Niva. Представленный в Москве кроссовер EcoSport предлагает для россиян весьма заманчивые условия.

DSC_0418 copy

DSC_0418 copy

Очень странно, что россияне, столь лояльные ко всяческим кроссоверам, внедорожникам и вообще полноприводным автомобилям, увидели эту модель только сейчас. А ведь в Латинской Америке «ЭкоСпорт» продается уже с 2003 года, причем на этом континенте маленький «проходимец» стал бестселлером. Однако вывести машину на наш рынок американцы решились, только когда продажи российского офиса значительно снизились.

DSC_0489 copy

DSC_0489 copy

DSC_0490 copy

DSC_0490 copy

Как ранее сообщалось, промышленная сборка EcoSport по полному циклу будет налажена на заводе Ford Sollers в Елабуге. В основе кроссовера лежит глобальное фордовское шасси В-класса. Салон выглядит довольно знакомым. Оно и понятно — в корпоративном «супермаркете» интерьерщики Ford собрали с разных полок всего по чуть-чуть, но основной набор достался паркетнику от Fiesta прошлого поколения.

DSC_0424 copy

DSC_0424 copy

DSC_0422 copy

DSC_0422 copy

Несмотря на скромные габариты (3998х1765х1648 мм), клиренс у машинки довольно внушительный — 200 мм. И багажник вполне приличный — 333 л, а со сложенными задними спинками он увеличивается до 1238 литров. С учетом коротких свесов и опционального полного привода можно предположить, что штурмы дорог различной неровности будут этому коротышу даваться легко.

DSC_0487 copy

DSC_0487 copy

Базовый мотор EcoSport — трехцилиндровый турбоагрегат (125 л.с.), позже появятся 90-сильный дизель и 2,0-литровый (140 л.с.) бензиновый двигатель. Базовая цена автомобиля составляет 699 000 рублей. Мы уже познакомились с Ford EcoSport, а перейдя по этой гиперссылке, можно почитать о нем подробнее.

DSC_0492 copy

DSC_0492 copy

DSC_0425 copy

DSC_0425 copy
Фото: За рулем
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Ecosport (3)

Ford 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского ме...

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесам...

Написать отзыв

Читать комментарии (6)

Самые новые
Загрузка...