Peugeot 308 и 508 бросили перчатку немцам (ВИДЕО)

Компания Peugeot представила на Московском автосалоне сразу две новинки: 308 и 508. Последняя модель и вовсе относится к столь редким на МИМС-2014 мировым премьерам.

О новом Peugeot 308 мы писали неоднократно, так что сейчас коротко проговорим основные факты. Автомобиль построен на модульной платформе EMP2, которая позволила скинуть модели аж 140 кг по сравнению с предшественником. Еще один плюс этого шасси в том, что интерьерщики смогли более грамотно скомпоновать внутреннее пространство. В результате машина лучше управляется, расходует меньше топлива, а водитель и пассажиры теперь чувствуют себя в машине намного комфортнее.

Для любителей багажников зо8-й – настоящая находка: со сложенными сиденьями он вмещает 470 л груза, а с опущенными спинками пространство увеличивается до 1228 л. Стилистика салона повторяет ранее представленные модели 208 и 2008: расположенная над рулем приборная панель дополнена сенсорной «таблеткой», в данном случае ее размер составляет 9,7 дюйма. Также для этой машины предлагаются особые сиденья, грамотно продуманные в плане ортопедической составляющей.

Пока что 308-й предлагается только с двумя бензиновыми 1.6. Базовый 115-сильный «атмосферник» дополнен 5-ступенчатой «механикой». Цена такой «начальной» версии – 799 тысяч рублей. Второй силовой агрегат – 150-сильная «турбочетверка», сочетающаяся с 6-ступенчатым «роботом» или 6-диапазонным «автоматом». Цена на подобные машины начинается от 969 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели составляет 1,065 млн рублей. Дата начала продаж – 16 октября 2014 года.

Чуть раньше (26 сентября) поступит в продажу новый флагман французской марки – большой седан 508. Характерная черта машины – полностью светодиодные фары. Причем это касается и задних габаритов, и противотуманок, и ходовых огней. Помимо красоты это еще и ощутимо снижает нагрузку на бортовую электросеть.

Дизайнеры «Пежо» и здесь остались верны себе. Весь кнопочный массив почти полностью поглотил 7-дюймовый сенсорный экран. Помимо прочего мультимедиа может похвалиться навигатором с предустановленными картами России. Набор моторов и коробок у 508-го довольно широкий, он включает те же агрегаты, что и у 308-го, а также три дизельных мотора: 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 2.0 (140 л.с.). Стартовая цена седана – 999 тысяч рублей, максимальная – 1, 689 млн рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в