На смену Land Rover Freelander пришел новый Discovery Sport

В Land Rover рассекретили новый среднеразмерный премиум-вседорожник Discovery Sport. Данная модель скоро придет на смену Freelander (североамериканское название модели — LR2). Discovery Sport получил новую поперечно-моторную платформу с компактной задней многорычажкой, 9-ступенчатый «автомат» и недоступное ранее оснащение, включая опциональные сиденья третьего ряда. В продажу полноприводник поступит в начале следующего года. В США Discovery Sport стоит от 37 995 долларов.

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_01

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_01
Варианты окраски кузова следующие: Fuji White, Santorini Black, Corris Grey, Indus Silver, Loire Blue, Scotia Grey, Kaikoura Stone, Firenze Red и эксклюзивный Yulong White. Колесных дисков — пять видов. Цветовых исполнений для каждого комплекта два — Silver и Gloss Black

Новый Land Rover Discovery Sport, который скоро встанет на место своего более грубоватого предшественника Freelander (LR2), на первый взгляд у нас как на ладони. Еще бы — британцы дразнили нас своим новым относительно компактным проходимцем в течение нескольких последних месяцев! Тем не менее и сейчас нам есть что добавить. Если сразу по сути, то при разработке Discovery Sport в Land Rover хоть и отталкивались от старины «Фрилендера» с его фордовской платформой EUCD, внесли такое количество корректив, что вряд ли кто-то осмелится назвать новинку результатом модернизации прежней модели.

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_0f

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_0f
Land Rover Discovery Sport весит примерно столько же, сколько и Freelander

На алюминиевую «тележку» Discovery Sport, как мы и ожидали, не пересел. Грубо говоря, в основе тут поперечно-моторная архитектура от Range Rover Evoque (LR-MS), однако ключевое отличие — в облегченной передней подвеске типа McPherson и абсолютно новой компактной задней многорычажке, что сменила пружинные стойки. Несущий кузов — это сочетание высокопрочных и борсодержащих сталей (методом горячей формовки сделаны основные элементы «клетки безопасности», включая A- и B-стойки крыши). Из «крылатого металла» выполнены капот, передние крылья, крыша и багажная дверь.

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_12

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_12
Первым двухлитровым Ingenium-мотором станет 150-сильный турбодизель

Land Rover Discovery Sport (обратите внимание на надпись на капоте — уже не Land Rover) по габаритам превосходит Freelander. Его длина составляет 4590 мм (+90 мм), а колесная база — 2741 мм (+82 мм). Естественно, это положительно сказалось на внутреннем пространстве. Так, за сиденьями второго ряда с регулируемыми по углу наклона спинками (также складываются в пропорции 40:60 и имеют диапазон продольной регулировки 160 мм), могут быть установлены два раскладных креслица. Еще не семь полноценных мест, но кто в данном сегменте предлагает хотя бы 5+2?

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_25

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_25
Усилитель рулевого управления — электрический, с переменным передаточным отношением

Двигатели пока старые — новые, серии Ingenium, начнут появляться чуть позже, с 2015-го. Зато с прежними фордовской «турбочетверкой» 2.0 (240 л.с., 340 Нм) и 190-сильным французским турбодизелем 2.2 теперь сочетается 9-диапазонный «автомат» ZF, альтернативу которому составляет 6-ступенчатая МКП. Привод пока только полный, с многодисковой муфтой Haldex, но ожидаются и версии с передними ведущими.

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_29

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_29

Теперь о проходимости. В России у Land Rover Freelander 220-миллиметровый клиренс, у нового же Discovery Sport — «всего» 212 мм. Углы въезда, съезда и рамы равны, соответственно, 25, 31 и 21 градус. Вседорожник может также штурмовать 45-градусные подъемы. Ну и куда же без фирменной оффроудной системы Terrain Response! Четырехрежимный комплекс (General, Grass/Gravel/Snow, Mud and Ruts плюс Sand) контролирует чувствительность акселератора, а также алгоритмы работы АКП, муфты Haldex и системы стабилизации. Имеются и различные электронные ассистенты вроде помощника при спуске.

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_27

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_27

В список оснащения могут быть включены ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (800x480 точек) и набором фирменных приложений InControl Apps, акустика с 10 или 11 динамиками, панорамная крыша, а также системы автоматического торможения, считывания знаков, предупреждения о несанкционированной смене полосы движения и «самопарковщик».

В продажу Land Rover Discovery Sport поступит в начале следующего года. Сборку автомобилей наладят на заводе Jaguar Land Rover в Хейлвуде. В США, кстати, Discovery Sport стоит от 37 995 долларов, тогда как LR2 (Freelander) не купить там меньше чем за 36 600 долларов.

Фото: Land Rover
Видео: Land Rover
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Land Rover Freelander

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые