В Москве открылся въезд на эстакаду Северо-Восточной хорды с Перовской улицы

В четверг в столице мэр Сергей Собянин открыл движение по въезду на эстакаду Северо-Восточной хорды с Перовской улицы в сторону Измайловского шоссе. Это позволит частично разгрузить шоссе Энтузиастов по направлению в центр и улучшить трафик на востоке Москвы в целом.

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии въезда на эстакаду Северо-Восточной хорды с Перовской улицы отметил, что запуск движения на этом участке позволит частично разгрузить шоссе Энтузиастов по направлению в центр за счет перераспределения потока автомобилей на улицу Перовскую и Северо-Восточную хорду.

«Сегодня запускаем эстакаду, путепровод, который позволит улучшить движение и по шоссе Энтузиастов с улицы Перовской, и в целом улучшить ситуацию в этом районе. Я надеюсь, что второй пусковой комплекс будет завершен в следующем году в первом полугодии», приводит слова мэра официальный сайт правительства Москвы.

Сергей Собянин отметил, что сейчас заканчиваются работы на одном из участков сложнейшего транспортного узла в районе шоссе Энтузиастов, строительство которого началось еще в 2008 году как часть Четвертого транспортного кольца.

Он отметил, что в то время, когда запускалась стройка, соответствующие земельные участки не были освобождены от собственников, в результате сроки строительства серьезно затянулись, но тем не менее столица постепенно, этап за этапом, запускает запланированные дорожные объекты.

Сейчас с учетом наземных участков (длиной 1 км по шоссе Энтузиастов ) введено в эксплуатацию 3 км новых дорог. Среди них въезд № 12 — с улицы Перовской на эстакаду основного хода Северо-Восточной хорды длиной 1076 метров, которая имеет по две полосы движения в каждую сторону, и эстакада основного хода (внешняя сторона через шоссе Энтузиастов) Северо-Восточной хорды, общая протяженность которой 963 метра, а количество полос движения — четыре в одну сторону.

Напомним, что ранее правительство Москвы отказалось от создания Четвертого транспортного кольца из-за низкой эффективности и высокой стоимости проекта и приняло решение заменить его строительством трех хорд: Северо-Восточной, Северо-Западной и Южной рокад.

Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы Москва — Санкт-Петербург до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. По словам Сергея Собянина, она соединит наиболее крупные автомобильные магистрали этой части Москвы: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, далее Ярославское Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Подпишитесь на «За рулем» в