В Peugeot, Citroen и DS рассказали о своих планах — журнал За рулем

В Peugeot, Citroen и DS рассказали о своих планах

Компания PSA продолжит выпускать спортивные автомобили, правда, уже как модификации массовых моделей. Об этом поведал глава PSA Карлос Таварес. Также стало известно, что купе RCZ ликвидируют, Peugeot и Citroen не урежут спортивные программы, а премиальный бренд DS продолжит «отпочковываться» и получит отдельную дилерскую сеть.

Peugeot-RCZ_R_2014_1600x1200_wallpaper_01

Peugeot-RCZ_R_2014_1600x1200_wallpaper_01
Купе Peugeot RCZ R с 270-сильным турбомотором 1.6 (самый мощный Peugeot, кстати) мы запомним надолго, ведь ничего подобного в рациональном будущем PSA нет и быть не может

С приходом на высший пост компании PSA экс-реношника Карлоса Тавареса последнее, на что можно было надеяться, так это на расширение гаммы спортивных автомобилей марок Peugeot и Citroen. Судите сами: не успел топ-менеджер занять свое новое кресло, как тут же объявил о практически двукратном сокращении числа моделей, дабы вывести концерн на прибыльный уровень. Однако случилось чудо — в недавнем интервью британскому Auto Express господин Таварес твердо заявил, что спортивные программы не зарубят, а количество driver’s cars даже увеличится.

20140908_13217885081973979658

20140908_13217885081973979658
Новые хэтчбек и универсал Peugeot 308 GT

Впрочем, есть один важный нюанс. В PSA отказываются от самостоятельных спорткаров и переключаются на подготовку спортивных модификаций массовых моделей (наиболее актуальный пример — Peugeot 308 GT). Увы, это же означает, что прекрасное купе RCZ лишится продолжения в виде нового поколения.

261743510174116866

261743510174116866
Peugeot 2008 DKR

Карлос Таварес также дал понять, что спортивные программы не свернут. О возвращении Peugeot в «24 часа Ле-Мана» пока, к сожалению, ничего не слышно, но в следующем году в Дакаре поедет заднеприводный болид 2008 DKR. А Citroen продолжит участие в кузовном чемпионате WTCC и мировом ралли WRC.

618836538244629842

618836538244629842
Citroen C-Elysee WTCC

Премиальный суббренд DS, все пытающийся встать на ноги как отдельная торговая марка, в гонки пока не идет — не пристало. В PSA делают ставку на «глобализацию» модельного ряда, а также полное отделение DS-линии от Citroen. Уже с 2015 года даже европейские DS-модели утратят «двойные шевроны», и PSA приступит к выстраиванию дилерской сети для своих люксовых автомобилей. Начнут французы с отдельных выставочных залов.

Фото: Peugeot, Citroen
 38361
Оцените материал
0:0
Загрузка...