Власти Египта предложили сотрудничество АВТОВАЗу

Правительство Египта предлагает российскому концерну АВТОВАЗ войти в совместные проекты с государственным холдингом Nasr, сообщил министр промышленности Египта Мунир Фахри Абдель Нур, находящийся в Москве во главе египетской делегации.

Правительство Египта предложило российскому концерну АВТОВАЗ войти в совместные проекты с государственным холдингом Nasr, это даст шанс на возрождение последнего. Есть планы на разработку совместных с российским предприятием проектов. Причем речь идет не об отверточной автосборке, а о создании полноценного производства, уточняет ИТАР-ТАСС.

АВТОВАЗ подтвердил, что переговоры действительно идут, но подробности пока не раскрываются. В 2002-2013 годах в Египте уже собирали модели Lada: партнером завода была компания Lada-Egypt. Поначалу сборка шла на мощностях завода Suzuki, но в 2006 году Lada-Egypt открыла собственное предприятие полного цикла по производству Lada 2110, 2105, 2107, уровень локализации составлял 45%. Однако из-за нестабильной ситуации в стране производство Lada пришлось прекратить.

По данным «Коммерсанта», подобные переговоры ведутся и с КАМАЗом.

Недавно Бу Андерссон сообщил, что сменщица «Приоры» Lada Vesta, согласно планам, будет выходить тиражом 120 тыс. автомобилей в год. Он рассказал также о переговорах с китайскими партнерами о создании совместного производства автокомпонентов на территории России.

Справка

Nasr (Nasr, El Nasr Automotive Manufacturing Company) — египетская госкомпания, занимающаяся производством автомобилей. Основана в 1960 году в Хелуане. С 1979 года выпускала лицензионные версии Fiat 1100R, Fiat 1300, Fiat 2300, Fiat 128, Fiat 125, Fiat 133, Fiat 126, mk2 Fiat 127, в 1983-1992 годах — FSO Polonez. В начале 2000-х Nasr поставил на конвейер автомобили Florida по лицензии сербского автопроизводителя Zastava.

Подпишитесь на «За рулем» в