Kia Soul преодолел краш-тест на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

В США Kia усилила конструкцию компакта Soul, в прошлом году не сумевшего пройти сложное испытание Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Новый Soul 2015 модельного года теперь заслужил почетное звание «Самый безопасный автомобиль».

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты повторных краш-тестов двух моделей Kia – Soul и Forte/Cerato. Ранее Soul 2013 модельного года и Forte 2014 м.г. получили оценку «плохо» за прохождение сложного краш-теста на удар с малым перекрытием. Как отмечает в своем сообщении IIHS, корейский производитель усилил конструкцию передней части автомобилей и салона, после чего они были проверены повторно.

Soul 2015 м.г. смог сохранить пространство салона вокруг водителя, деформации при этом были незначительными. Передвижения манекена хорошо контролировались, удар головы пришелся точно на подушку безопасности, которая не переместилась во время столкновения. Замеры, полученные с манекена, свидетельствуют о незначительном риске получить серьезные травмы при столкновениях подобного рода, отмечает IIHS.

Kia Forte, ранее показавший один из худших результатов при ударе с малым перекрытием за всю историю испытаний, при повторном тесте, несмотря на усиление конструкции, не смог подняться выше оценки «удовлетворительно» — передняя часть салона получила значительные деформации, голова манекена соскользнула с подушки и ударилась о панель, а боковая подушка также не слишком успешно предотвратила касание головы об элементы двери. Тем не менее замеры на манекене показали низкий риск травмирования при ДТП такого рода.

По итогам всех испытаний IIHS, Soul 2015 м.г. получила звание «Самый безопасный автомобиль» 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12