Mercedes-Benz и Audi будут испытывать самоуправляемые автомобили на дорогах общего пользования — журнал За рулем

Mercedes-Benz и Audi будут испытывать самоуправляемые автомобили в Калифорнии

Немецкие производители премиальных автомобилей первыми получили лицензии в Калифорнии для тестирования прототипов самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования. Восьмиполосные скоростные шоссе, светофоры, установленные на дальней стороне перекрестков, а также нерегулируемые перекрестки — всего этого в подобном виде не существует в Германии.

Mercedes-Benz и Audi будут испытывать самоуправляемые автомобили в Калифорнии

Mercedes-Benz и Audi будут испытывать самоуправляемые автомобили в Калифорнии

Подразделение концерна VW — компания Audi первой получила разрешение от властей штата Калифорния на проведение испытаний самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования. Вслед за конкурентами на текущей неделе компания Mercedes-Benz сообщила о получении лицензии на подобные тесты.

Восьмиполосные скоростные шоссе, светофоры, установленные на дальней стороне перекрестков, а также нерегулируемые перекрестки, с каждой стороны которых установлен знак «STOP» — это «ситуации, которые не существуют в таком виде в Германии», отметил глава департамента исследований автономных технологий Mercedes-Benz в США Алекс Герн. «Нам нужно обучать наши прототипы, как действовать в подобных случаях», — сообщил он агентству «Блумберг».

Согласно требованиям, принятым в Калифорнии, каждое автономное транспортное средство, предполагаемое для проведения тестов на дорогах общего пользования, должно быть застраховано на 5 млн долларов.

В прошлом году концерн Daimler провел испытания самоуправляемого Mercedes-Benz S-класса на 100-километровом отрезке шоссе общего пользования в Германии.

Ранее в этом месяце финансовый директор Audi Аксель Стротбек сообщил, что автопроизводитель «очень скоро» представит технологию самоуправляемого автомобиля для городских условий. По его словам, система полуавтономного управления Audi сможет выполнять функции рулевого управления, торможения и разгона на скорости до 60 км/ч в условиях прерывистого городского движения.

Фото: Mercedes-Benz
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые