SsangYong X100 — первые изображения — журнал За рулем

Раскрыт облик нового компактного кроссовера SsangYong

Из китайского патентного бюро «сбежали» изображения нового субкомпактного кроссовера SsangYong. Модель в образе концептов XIV-Air и XIV-Adventure покажут 2 октября на Парижском автосалоне. Серийная версия с моторами 1,6 и передним/полным приводом дебютирует на мартовском мотор-шоу в Женеве и появится в России в 2015 году.

ssangyong-x100-china-suv-1-660x515

ssangyong-x100-china-suv-1-660x515

Облик нового субкомпактного кроссовера SsangYong, который на данный момент известен под названием X100 (вероятно, это лишь внутрикорпоративный код), пока не рассекречен полностью. Однако только-только появившиеся в Сети патентные изображения грядущей новинки дают неплохое представление о том, как она будет выглядеть. Плоть от плоти будущих парижских концептов XIV-Air и XIV-Adventure

ssangyong-x100-china-suv-1a-660x268

ssangyong-x100-china-suv-1a-660x268

На фоне своих конкурентов новый SsangYong, если судить по изображениям, которые сбежали из китайского патентного бюро, выглядит очень даже серьезно. Начнем с того, что никакими купейными мотивами тут и не пахнет, во «взгляде» нет даже намека на игривость, а мощные наплывы на крыльях, видимо, обязаны напомнить, что кроссовер — это дальний родственник настоящего рамного внедорожника.

ssangyong-x100-china-suv-2-660x455

ssangyong-x100-china-suv-2-660x455

Новый SsangYong (второй, кстати, паркетник в линейке старейшего южнокорейского автопроизводителя) будет основан на новой же поперечно-моторной платформе. Моторов будет как минимум два — новейшие бензиновая и турбодизельная «четверки» 1.6, соответствующие экологическому стандарту Евро-6. В качестве коробки передач точно предложат 6-ступенчатую «механику», но место гидротрансформаторной АКП, по слухам, может занять бесступенчатая трансмиссия. Привод будет передним или полным — с электронно-управляемой многодисковой муфтой подключения задней оси.

ssangyong-x100-china-suv-4-660x443

ssangyong-x100-china-suv-4-660x443

Сначала новый небольшой паркетник SsangYong выйдет только в пятиместном исполнении. Такая модель дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве и в России поступит в продажу в следующем году. Однако позже появится и удлиненный вседорожник с 7-местной посадочной формулой. К слову, у «обычного» X100 расстояние между осями достигнет 2,6 м, а общая длина — примерно 4,2 м.

Фото: carnewschina.com
 77681
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...