Новый кроссовер Mercedes-Benz GLK почти готов — журнал За рулем

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLK снял тяжелую маскировку

На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. Модель будет технически близка к последнему универсалу C-класса - у него проходимец позаимствует шасси с опциональными пневмоэлементами, полный привод 4Matic, силовые агрегаты и детали салона. Премьера нового GLK ожидается в начале следующего года - на мотор-шоу в Детройте.

1858091592717110561

1858091592717110561

Mercedes-Benz GLK второго поколения (активно распространяются слухи и о новом названии — GLC) мы видим не впервые. Но теперь среднеразмерный кроссовер выехал на дороги не только в собственном кузове, но еще и с серийной светотехникой и меньшим количеством камуфляжа на «теле». И это позволило нам заключить… В общем, с одной стороны, GLK не изменит своей концепции — он останется универсалом C-класса в более оффроудной «обертке». А с другой стороны, модель перестанет «косить» под легендарный «Гелендваген». Так честнее, не правда ли?

1252085037587889407

1252085037587889407

Снаружи новый GLK выглядит так, словно попал под мощный поток набегающего воздуха, который здорово его «причесал» — аэродинамично, в общем. А-стойки крыши и заднее стекло завалены, от былых внедорожных колесных арок не осталось и следа, а оптика вообще будто без изменений перенесена с грузопассажирского C-класса. Став ближе к своим легковым соплатформенникам, GLK утратил часть харизмы.

408983681374885868

408983681374885868

Дизайн экстерьера — момент спорный. Однако новый интерьер не может не радовать. Роскошно! Руль, приборный щиток, центральные тоннель и консоль — все от «цешки». И это мы еще не видели переднюю и дверные панели. Вместе с «богатым внутренним миром» последнего C-класса GLK достанутся, например, стереокамера с множеством передовых активных систем безопасности, новая мультимедийная система Comand со знакомыми «планшетом» и сенсорной панелью и прочий функционал. Что уж тут говорить об основных атрибутах модульной заднеприводной платформы MRA. Передняя двухрычажка, опциональное пневмошасси, сравнительно большая колесная база — на бумаге все это впечатляет. А еще добавьте сюда новые силовые агрегаты, включая тяговитые турбомоторы и 9-ступенчатую АКП. Полный привод останется дифференциальным, то есть постоянным. К слову, о трансмиссии 4Matic: GLK, скорее всего, появится на многих рынках с левосторонним движением — благодаря гибкости архитектуры MRA.

609874907111547368

609874907111547368

Новый Mercedes-Benz GLK, должно быть, впервые предстанет перед посетителями Детройтского мотор-шоу в январе будущего года.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Фото: worldcarfans.com
Количество просмотров11003
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz GLK-класса (2)

Mercedes-Benz 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Здорово едет.

Недостатки:

Дорогой. Тесный. Смешной.

Комментарий:

GLK 220 CDI "Особая серия" 2015 г.в. едет весьма достойно. От двигателя объемом 2,1л не ожидаешь такой прыти. В динамике мало кому уступит (с серийными моторами сопоставимого объёма). Есть с чем сравнить, и по моим личным субъективным ощущениям, например, очень породистый английский кро...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: