Kia Sportage зашел на рынок Китая с новым «лицом»

В Китае начались продажи кроссовера Kia Sportage. На крупнейшем в мире рынке модель получила оригинальное оформление передней части и кормы. В Поднебесной Kia Sportage можно будет приобрести по цене от 164 800 юаней, что эквивалентно примерно 26 900 долларам США.

Если бы не один нюанс, мы бы правда подумали, что в Kia решили проделать работу над ошибками и «полноценно» обновить кроссовер Sportage – с видимыми изменениями в дизайне. Но нюанс действительно есть – немного перелицованная модель дебютировала на рынке Китая, где подобные вещи нередко практикуются. Другой вопрос – ограничится ли ареал обитания не совсем обычного Kia Sportage Поднебесной?

Kia Sportage зашел на крупнейший в мире автомобильный рынок с новыми, узкими фарами, решеткой радиатора с хромированными горизонтальными ламелями вместо знакомых нам «ячеек» и оригинальным передним бампером с более скромными противотуманками. В итоге спереди получилась смесь из «Спортиджа», нового минивэна Sedona и пострестайлингового Kia Sorento уже предыдущего поколения. Сзади узнать китайскую версию сложнее – ее выдают лишь овальные «дула» выпускной системы и как бы защитная накладка на бампере. В салоне обошлось без кардинальных перемен, вернее, мы не нашли даже малейших из возможных.

Моторов для Kia Sportage в Китае предложат два – четырехцилиндровые атмосферные агрегаты 2.0 (165 л.с.) и 2.4 (174 л.с.). Коробок передач тоже пара – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Цены стартуют с отметки 164 800 юаней и заканчиваются на уровне 249 800 юаней за наиболее оснащенную модификацию. Это примерно 26 900-40 700 в переводе на доллары США.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20