От Mercedes-Benz хотят потребовать отказаться от использования нового хладагента — журнал За рулем

Евросоюз требует заставить Mercedes-Benz перейти на новый хладагент

Еврокомиссия предъявила Германии требование прекратить поддерживать Mercedes-Benz в споре об опасности нового хладагента для автомобильных кондиционеров. Немецким властям дано два месяца, чтобы повлиять на концерн Daimler, упорно не желающий использовать более экологичный состав в своих автомобилях.

Евросоюз потребовал от Германии заставить Mercedes-Benz использовать новый хладагент

Евросоюз потребовал от Германии заставить Mercedes-Benz использовать новый хладагент

Представители Еврокомиссии на текущей неделе сообщили, что ведомство отправило в Германию требование предпринять «необходимые меры» по выполнению директивы Евросоюза, предписывающей использовать в мобильных кондиционерах более безопасные для экологии хладагенты.

Единственной на мировом рынке удовлетворяющей требованиям директивы Евросоюза является продукция конгломерата Honeywell — Dupont — хладагент R1234yf. Полтора года назад инженеры Daimler в лабораторных тестах выявили возможность возгорания R1234yf при ДТП при попадании на горячий блок двигателя.

Daimler неоднократно заявлял, что предпочитает разработку принципиально новой системы кондиционирования воздуха для автомобилей, использующей в качестве хладагента углекислый газ, однако на ее создание требуются годы.

После опубликованного требования Еврокомиссии представитель Daimler повторил, что концерн не собирается менять свою позицию по новому хладагенту, пообещав систему на углекислом газе к 2017 году.

Министр транспорта Германии Александр Добриндт дипломатично отметил, что автоиндустрия Германии будет соблюдать новые требования к автокондиционерам, однако, по его словам, «понятно, почему не используется новый хладагент» — испытания выявили риски.

Отметим, что весной этого года эксперты Европейской комиссии после изучения вопроса о безопасности использования R1234yf пришли к выводу, что хладагент не представляет серьезного риска при использовании в автомобильных системах кондиционирования.

Фото: wikimedia.org
 33053
Оцените материал
0:0
Загрузка...