105272115845590344
Очередной хот-хэтч Honda Civic Type-R нового поколения, который уже через несколько дней прибудет на «Мондиаль», — это снова концепт. Причем, по сути, кроме окраса кузова и нескольких аппликаций, он ничем не отличается от того прототипа, что мы видели в марте на Женевском автосалоне. Зато стали известны новые подробности!
6167895631433630971
Новый Civic Type-R станет одним из наиболее мощных хот-хэтчей. Под капотом у него будет установлен уже не атмосферный мотор, а турбированный — как и раньше, высокофорсированный. С двух литров рабочего объема «четверки» японские инженеры обещают снять свыше 280 л.с. Не последнюю роль в этом сыграют система питания с прямым впрыском топлива и фирменный механизм изменения фаз газораспределения i-VTEC.
5376766201332968867
Коробка передач у Honda Civic Type-R будет механической 6-ступенчатой, а привод — исключительно передним. О дифференциале повышенного трения в Honda пока молчат (хотя без него никак не обойтись), зато не скрывают, что у машины будут отдельные поворотные кулаки, которые позволят нивелировать паразитный эффект силового подруливания torque-steer. Уютно чувствовать себя на гоночной трассе Civic Type-R будет также за счет «зажатого» шасси с адаптивными амортизаторами, мощных тормозов Brembo с перфорацией и вентиляцией, перенастроенного рулевого и действительно работающего развитого аэродинамического обвеса.
Особой «фишкой» грядущей Honda Civic Type-R ее создатели называют новую кнопку «+R» на рулевом колесе. Она обостряет реакции на управляющие импульсы, делает более отзывчивой педаль газа и меняет настройки амортизаторов.
Новая Honda Civic Type-R появится в продаже в следующем году. Серийный вариант машины, которая рвется поспорить за звание самого быстрого переднеприводника на Северной петле Нюрбургринга, наверняка продемонстрируют на мартовском автосалоне в Женеве.