Московские власти отказались сократить «выделенки»

Департамент транспорта Москвы отверг предложения общественников о сокращении протяженности выделенных полос в городе, а также об их сужении. Чиновники утверждают, что скорость пассажирского транспорта на «выделенках» на 20% выше, чем у остального потока.

Представитель столичного департамента транспорта сообщил ТАСС о том, что городские власти отвергли предложение общественной организации Probok.net по сокращению протяженности выделенных полос. По его словам, рекомендации экспертов сократить протяженность «выделенок» на 18 км были признаны «неэффективными».

В Дептрансе отметили, что сейчас в столице действуют выделенные полосы, протяженность которых составляет 200 км. По данным ведомства, скорость передвижения по ним пассажирского транспорта выше остального потока на 20%. В Дептрансе также подчеркнули, что свыше 70% жителей столицы пользуются городским транспортом, при этом популярность его наземных видов практически догнала метрополитен.

В понедельник газета «Известия» сообщила, что центр Probok.net предложил столичным властям оптимизировать количество выделенных полос. Эксперты порекомендовали ликвидировать выделенные полосы там, где они дублируются метрополитеном, а в других местах сузить их.

Отметим, что по данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), самыми частыми нарушениями ПДД в столице являются выезд на полосу, выделенную для движения общественного транспорта, остановка под запрещающими знаками и превышение скорости.

Подпишитесь на «За рулем» в