Лифтбек Skoda Octavia обзавелся четырьмя версиями 4x4
Компания Skoda сделала важное заявление: отныне популярный лифтбек Octavia будет доступен сразу в четырех полноприводных версиях – с моторами мощностью от 105 до 184 лошадиных сил. Сразу оговоримся, что не все из них доберутся до России, но вот полноприводную модификацию со 180-сильным бензиновым турбодвигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатой DSG представить у нас просто обязаны.
Никаких новых моторно-трансмиссионных комбинаций нет – все уже опробованы на различных моделях группы Volkswagen. С колесной формулой 4x4 могут сочетаться начальный, 105-сильный турбодизель 1.6 TDI, агрегат 2.0 TDI отдачей 150/184 л.с. и уже упомянутая бензиновая «четверка», которой, кстати, механическая КП не положена в принципе. Поскольку последний ДВС наиболее актуален для нас, рассмотрим характеристики машины именно с ним. Так, с нуля до 100 км/ч 180-сильная пятидверка ускоряется за 7,4 с, способна набрать до 229 км/ч и «выпивает» при этом 6,7 л топлива на 100 км пути – конечно, в сертификационном ездовом цикле.
Теперь о самом приводе. У задней главной передачи установлена относительно новая электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex V производства компании BorgWarner. Она работает лишь с небольшим постоянным преднатягом, но по команде электроники, которая получает информацию с различных датчиков, пакет фрикционов сжимается за доли секунды (производительность системы возросла, так что в гидроаккумуляторе больше нет надобности).
Каково максимальное тяговое усилие машины с мотором 1.8 TSI, не сообщается, но известно, что со 150-сильным турбодизелем полноприводник может утащить за собой прицеп массой до двух тонн (естественно, оборудованный тормозами).
Отзывы о Skoda Octavia (9)
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
нет
Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.