Грузовики «КАМАЗ-мастер» отправились на «Дакар»

В воскресенье 9 ноября грузовики команды «КАМАЗ-мастер» начали свое путешествие в Южную Америку, где 3 января 2015 года стартует марафон «Дакар». За две недели им предстоит преодолеть порядка 9000 км, в числе которых более 5000 км спецучастков.

Перед погрузкой боевым и техническим машинам предстоит преодолеть несколько тысяч километров пути до французского портового города Гавр, где они будут погружены на паром и отправлены морем в Южную Америку. В конце декабря автомобили прибудут в Аргентину, где их встретят сотрудники «КАМАЗ-мастера», а накануне Нового года в Буэнос-Айрес прилетит вся команда. 3 января 2015 года состоится церемония открытия «Дакара-2015», а 4 января участники отправятся в бой. За две недели им предстоит преодолеть более 5000 километров спецучастков и порядка 9000 километров общего пути. Дакар-2015 в седьмой раз пройдет на территории Южной Америки, и маршрут гонки примут у себя три страны: Аргентина, Чили и Боливия. Финиш запланирован на 17 января в Буэнос-Айресе.

В день отправки грузовиков полигон в Тарловке посетили Президент Татарстана Рустам Минниханов, министр спорта Республики Татарстан Владимир Леонов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и глава исполнительного комитета города Набережные Челны Наиль Магдеев. Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин представил гостям гонщиков и персонал команды, которые отправятся на соревнования в Южную Америку.

В «Дакаре-2015» примут участие четыре экипажа «КАМАЗ-мастер»: Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Игорь Леонов (№ 500), Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Руслан Ахмадеев (№ 502), Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (№ 507), Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Андрей Аферин (№ 520). Все они будут выступать на различных модификациях грузовика КАМАЗ-4326, на которых установлены одинаковые 16,5-литровые двигатели Liebherr.

За прошедший год команда внесла целый ряд изменений в строение и ход подвески грузовика, усовершенствовала тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением, доработала «круиз-контроль», который в условиях жесткого регламента позволит автомобилю придерживаться ограничения скорости (на отдельных участках – 140 км/ч), оснастила машины системой кондиционирования воздуха, без которой в температурных условиях под 60⁰С в кабине обходиться сложно.

Об отправке грузовиков «КАМАЗ-мастер» на «Дакар-2015» команда подготовила небольшой видеорепортаж. Также на канале YouTube можно увидеть видеоролик о том, как в середине октября, после гонки Формулы-1 в Сочи, базу команды посетили Даниил Квят и руководитель Toro Rosso Франц Тост.

Даниил Квят и Франц Тост (Toro Rosso) в гостях у команды «КАМАЗ-мастер»:

Подпишитесь на «За рулем» в