У кроссовера Mitsubishi ASX появилась новая версия

Компания Mitsubishi с ноября 2014 года предлагает российским покупателям кроссовер ASX в новой версии Suriken («Сюрикэн»). Автомобили лимитированной спецсерии, имеющие ряд внешних отличий от стандартного ASX, доступны с двумя вариантами двигателя, с передним и полным приводом. Цена – от 1 019 990 руб.

Новое исполнение Mitsubishi ASX, которое с ноября представлено в салонах официальных дилеров марки, получило свое название в честь метательного оружия японских ниндзя – сюрикэна (дословный перевод с японского – «лезвие, скрытое в руке»). Версия Suriken, как подчеркивается в сообщении пресс-службы «Мицубиси Мотор Рус», разработана специально для российского рынка и выпущена ограниченной серией.

Узнать ASX в спецсерии Suriken можно по деталям экстерьера. Накладки на бамперы, расширенные колесные арки и 18-дюймовые диски добавляют кроссоверу спортивности. На выбор покупателю предлагаются две версии «Сюрикэна», обе на основе щедро оснащенной комплектации Instyle, – переднеприводная с двигателем 1.8 (1 019 990 руб.) и 2-литровая полноприводная (1 149 990 руб.). Разница в цене между спецсерией и аналогичными комплектациями – 30 000 руб.

Напомним, кроссовер Mitsubishi ASX предлагается российским покупателям с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, мощностью 117, 140 и 150 л.с. соответственно. с МКП или бесступенчатым вариатором CVT, передним и полным (только в версиях с 2-литровым мотором) приводом, в шести комплектациях. С учетом действующей до конца ноября скидки в 150 000 руб. базовая стоимость автомобиля составляет 699 000 руб. (доплата за цвет – 14 тыс. руб.).

В этом году автомобиль пережил очередное обновление. Дорогие версии Instyle, Ultimate и Exclusive получили дневные ходовые огни, светодиоды которых обрамляют противотуманки. Кроме того, изменился дизайн 17-дюймовых колесных дисков (они появляются на полноприводных модификациях начиная с комплектации Intense), а цветовая гамма дополнилась новым синим металликом под названием Sporty Blue. Самым же существенным приобретением модернизированного ASX стал новый вариатор с расширенным диапазоном передаточных чисел, который должен добавить кроссоверу динамики и сделать его более экономичным. Эффект и в самом деле есть, однако даже на бумаге он не слишком впечатляющий: машина с 1,8-литровым мотором стала разгоняться до сотни быстрее на 0,4 с, а с 2,0-литровым – на 0,2 секунды.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

Недостатки:

Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

Комментарий:

Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.

+5