6910709091760491122
И правда, дыма без огня не бывает: в Mercedes-Benz действительно переходят к новой логике названия своих моделей и их бесчисленных модификаций. А еще штутгартцы, наконец, частично сняли вуаль таинственности с возрожденного в очередной раз «Майбаха» — уже в амплуа люксового суббренда Mercedes-Maybach. И судя по изображению интерьера «лимузина», являющимся растянутым и наиболее роскошным седаном S-линейки, имя выдающегося немецкого инженера грядущий дебютант заслужил. Maybach 57 новой эпохи — только с более адекватным ценником и соответствующими высокому статусу технологиями.
2091417555556809950
Но перейдем к более важной теме — к новой логической (и вполне логичной) схеме наименований. Расположенных в определенной иерархии брендов теперь три: Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach. В собственно мерседесовской линейке по-прежнему есть «классы», и основные из них остались не тронутыми реформацией — это A, B, C, E и S. Вседорожную линию, как и раньше, возглавляет G-«ваген», только вот GL, ML и GLK будут переименованы соответственно в GLS, GLE/GLE Coupe и GLC — на манер GLA (последняя буковка, таким образом, говорит о «классовости» и размерности). А из «нишевых» Mercedes-Benz заново окрестили только компактный родстер SLK — он отныне SLC.
241666884963767843
Переходим к модификациям. Цифровые индексы остались, но за ними — больше никаких заумных словечек и словосочетаний. Дизель — это буква d, гибрид — h, электромобиль или подзаряжаемый гибрид — e, а наличие газобалонного оборудования и топливных элементов можно будет распознать по литерам c и f. Полный привод идентифицируется как 4MATIC — здесь ничего нового.
2059473418768807750
Новые «ярлыки» на автомобили компании Daimler начнут навешивать в 2015 году. Ну а Mercedes-Maybach S 600 дебютирует в конце ноября — сразу в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу.