Китайско-израильский Qoros показал новый кроссовер

Компания Qoros Auto анонсировала новый гольф-хэтчбек повышенной проходимости Qoros 3 City SUV. Модель дебютирует 20 ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

Помните замаскированный кроссовер Qoros, который папарацци пару месяцев назад запечатлели на юге Европы? Так вот, речь пойдет… не о нем. На 12-м Международном автосалоне в Гуанчжоу, который открывается 20 ноября, китайцам пока покажут серийный вариант хэтчбека повышенной проходимости Qoros 3 Cross Hybrid, дебютировавшего прошлой весной на автовыставке в Женеве.

Товарную версию машины нарекли Qoros 3 City SUV. Слова «hybrid» в названии нет, а значит, и гибридная силовая установка явно не единственная движущая сила. Приподнятый над землей Qoros 3 (обычный гольф-хэтчбек представили этой весной в Швейцарии) с большими колесами и практичным пластиковым обвесом по периметру кузова, скорее всего, будет переднеприводным. Силовыми агрегатами поделится седан 3: это четырехцилиндровый мотор в атмосферном (126 л.с., 155 Нм) и турбированном (156 л.с., 210 Нм) исполнениях в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» и роботизированной КП с двумя сцеплениями.

Однако не забываем о гибридной, полноприводной версии. Если судить по прототипу полуторагодовой давности, то передние колеса станет вращать 130-сильный трехцилиндровый турбодвигатель 1.2, а задние – 50-киловаттный электромотор. Но пусть вас не смущает его высокая мощность – машина хоть и сможет передвигаться исключительно на электротяге (со скоростью до 120 км/ч), но безвыхлопный пробег не превысит и четырех километров. Дело в том, что емкость литий-ионной батареи производства LG Chem – всего 1,9 кВт-ч. Заряжать ее, кстати, призван встроенный между ДВС и коробкой передач электромотор-генератор – при рекуперативном торможении. Он же будет плавно запускать основной двигатель и изредка ему помогать при ускорениях (разгон с 0 до 100 км/ч составит менее 7 секунд).

Скорее всего, Qoros 3 City SUV будут собирать на недавно введенном в эксплуатацию заводе в китайском городе Чаншу – на одной производственной линии с седаном и хэтчбеком. Европе машину нужно будет подождать, а о возможности продаж на нашем рынке пока даже заикаться рано.

Подпишитесь на «За рулем» в