BMW намерена сохранить лидерство в сегменте люкс в 2014 году

Автопроизводитель из Баварии BMW Group намерен в 2014 году продать по всему миру более 2 млн автомобилей. В 2013 году компания вышла на глобальные продажи на уровне 1,964 млн автомобилей под марками BMW, Mini и Rolls-Royce. Группа рассчитывает сохранить по итогам года лидерство в сегменте премиальных автомобилей.

Автопроизводитель из Германии Bayerische Motoren Werke (BMW), занимающий первое место в мире по продажам премиальных автомобилей, сохраняет прогноз по продажам автомобилей по итогам года на уровне более 2 млн штук. Поставки автомобилей под марками BMW, Mini и Rolls-Royce могут вырасти с 1,964 млн единиц в 2013 году. Рост будет связан, в том числе, со спросом на модели Mini, BMW i и BMW Active Tourer, сообщила компания.

BMW за 10 месяцев по всему миру вышла на рост в 7%, до 1,474 млн единиц. При этом в октябре поставки BMW, Mini и Rolls-Royce подскочили на 11,1%. Член совета директоров BMW AG и вице-президент по продажам и маркетингу Ян Робертсон отмечает, что спрос во всех регионах поставок компании в октябре показал положительную динамику. По его оценкам, компания движется к цели продать более 2 млн автомобилей в 2014 году.

В октябре было отгружено более 155 тыс. автомобилей под маркой BMW, в том числе 3 тыс. BMW 2-й серии, первый автомобиль марки с передним приводом. Основные поставки с начала года пришлись на модели BMW 3-й серии (391 тыс.), 5-й серии (309 тыс.), X5 (117 тыс.) и 4-й серии (92 тыс.) и почти 2 тыс. электромобилей BMW i.

Продажи BMW Group в России упали за 10 месяцев на 16,3%, до 30 тыс. единиц, включая 2,6 тыс. проданных автомобилей в октябре. Группа собирает часть автомобилей для российского рынка на мощностях группы «Автотор» в Калининграде.

Подпишитесь на «За рулем» в