Volkswagen привезет обновленный Touareg в декабре

Официальные дилеры марки Volkswagen в России начнут прием заказов на обновленный внедорожник Touareg в декабре. Российская премьера модели прошла на автосалоне в Москве в августе 2014 года. Автомобиль будет доступен с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем мощностью от 204 до 360 л.с.

Дилеры Volkswagen в России в следующем месяце приступят к сбору заявок на обновленный Touareg, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель VW в России. Рестайлинговый внедорожник будет комплектоваться бензиновым, дизельным или гибридным двигателем мощностью от 204 л.с. до 360 л.с. Компания впервые показала автомобиль в Китае в 2014 году. Российская премьера прошла в августе этого года на автосалоне в Москве. Модель получила изменения решетки радиатора, бампера, оптики и противотуманок.

Все двигатели оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Автомобиль в базовой версии продается с полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. У обновленного Touareg есть системы ABS, EDS, ASR и ассистент движения на спуске. Версия с двигателем V6 TDI может быть дополнена пакетом Terrain Tech.

Обновленная модель оборудована системой Area View с 4 камерами, системой контроля за пересечением разметки, адаптивным круиз-контролем. Биксеноновые фары имеют функцию управления интенсивности света.

Рестайлинговый Touareg дополнительно может быть оснащен пакетом отделки R-Line. Компания в настоящее время продает в России VW Touareg с двигателем V6 3,6 л мощностью 249 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом за 1,838 млн рублей. Компания пока не раскрыла цену обновленного внедорожника.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1