Рамный внедорожник Ford Everest дебютировал в Китае

Компания Ford провела в Пекине закрытую презентацию нового рамного внедорожника Everest, построенного на базе пикапа Ranger. В Поднебесной модель поступит в продажу в первом квартале 2015-го, а сборка машин на заводе СП Jiangling Motors Corporation Limited в Наньчане начнется уже до конца года.

На прошлой неделе компания Ford представила свой новый рамный внедорожник Everest, построенный на базе глобального среднеразмерного пикапа Ranger. Но то был лишь «заочный» дебют, а на днях в Пекине прошел первый живой показ. В Китае, на наиболее приоритетном для модели рынке, продажи машин начнутся в первом квартале 2015-го, а их производство на заводе СП Jiangling Motors Corporation Limited в Наньчане – уже до конца этого года.

В Поднебесной новый рамный проходимец будет доступен сразу с тремя моторами. В гамму включены бензиновый турбодвигатель 2.0 EcoBoost (238 л.с., 360 Нм), а также два турбодизеля Duratorq. Первый, объемом 2,2 л, развивает 150 сил 385 ньютон-метров, а второй, с пятью цилиндрами и 3,2 л – соответственно 200 и 470. Коробок передач две – 6-ступенчатые МКП и «автомат», но тип привода, если верить китайской прессе, только один – полный (на других рынках будет предлагаться еще и задний).

В Китае базовый Ford Everest, как передают местные СМИ, оценят примерно в 300 000 юаней, что эквивалентно почти 49 тысячам долларов США, а за «вооруженную до зубов» машину должны попросить около 450 000 юаней (73,5 тысячи долларов).

Подпишитесь на «За рулем» в