Стартовало производство грузопассажирского Mercedes-Benz Sprinter Classic Mixto

В Нижнем Новгороде стартовало производство грузопассажирской версии уже ставшего популярным в России коммерческого Mercedes-Benz Sprinter Classic. Автомобиль создан по запросу клиентов марки.

Решение о запуске производства грузопассажирской версии Sprinter Classic Mixto было принято по запросам постоянных клиентов марки, а оборудованием фургона занимается партнерская компания ООО «Луидор».

Грузопассажирский вариант доступен для средне- и длиннобазных автомобилей массой 3,5 тонны. Стоимость пакета допоборудования составляет 145 тыс. рублей.

Грузопассажирская версия состоит из двух отсеков, в пассажирском с комфортом могут разместиться четыре человека. Пассажирский салон дополнительно оборудован шумо- и теплоизоляцией, между грузовым отсеком и салоном установлена перегородка, а пол автомобиля устлан водонепроницаемым, нескользящим покрытием.

В пассажирский отсек можно попасть через сдвижную дверь со стеклом, на входе — удобная подножка с подсветкой и поручень. Салон оборудован сеткой для мелочей и люком для длинномерных грузов. Опционально можно заказать отделку грузового отсека фанерой, 4-киловаттный отопитель салона и складной столик по левому борту автомобиля.

Модель Sprinter Classic выпускают в России с сентября 2013 года. На российском рынке Sprinter Classic представлен в четырех грузовых версиях и трех пассажирских — на 16, 17 и 20 посадочных мест. Стоимость грузовой версии – от 1 214 000 рублей, пассажирской – от 1 505 000 рублей (за версию 17+1).

Также мы писали, что на базе этого автомобиля в апреле наладили выпуск корпоративного микроавтобуса и маршрутных такси. Дооборудованием таких автомобилей также занимается фирма «Луидор».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter (10)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Раньше мерсы были во много раз качественнее и надежней. Я работал на мерсе 2017 года, почти новый был, пробег около 50 тысяч. По комфорту, конечно, удобный, ход мягкий. А вот с надежностью сильно подкачал. Переход на пониженную сопровождается хрустом, движок работает неровно, ходовая слабая, машина идет мягко, но на долго ходовой не хватает. Машина абсолютно не устойчива к коррозии, очень много рыжиков, закрашивали, но толку нет.

+2