1348895604350398500
Главным дебютантом марки Ford на Лос-Анджелесском автосалоне оказался обновленный Explorer. Как-никак, самый популярный американский вседорожник — с 1991 года продано свыше семи миллионов машин! Однако сконцентрируемся на дне сегодняшнем — и поразмыслим над тем, что же из многообразия «заокеанских» обновок достанется модели елабужской сборки.
96796225145653004
Снаружи Ford Explorer посолиднел — в основном за счет новой «лицевой» части и покрупневшей решетки радиатора (за ней теперь установлены активные заслонки). Но едва ли он стал современнее: фары рефлекторного типа, пускай и с диодным ближним светом, — прошлый век. В салоне изменения чуть более консервативны, но здесь новые руль и полуцифровая панель приборов. А еще — отделка шпоном и дорогой кожей в новом топовом исполнении Platinum. Маркетологи «Форда» утверждают, что потребитель уже созрел для покупки такого «Эксплорера». (В Европе, кстати, скоро начнутся продажи машин премиум-линии Vignale.)
12082051451740768300
Главная новость в отношении силовых агрегатов — замена 2-литрового турбомотора EcoBoost новой, более мощной «турбочетверкой» 2.3, которую устанавливают даже на Mustang (только продольно). Выдает она свыше 270 л.с. и 400 Нм, но при этом остается такой же экономичной, как и прежний агрегат. Нас, увы, такая «рокировка» вряд ли должна интересовать — в России Explorer продается только с моторами V6 3.5.
Из всего вышеупомянутого нам, скорее всего, не достанутся новый турбодвигатель и дорогая комплектация Platinum. Продажи в Северной Америке, между прочим, начнутся следующим летом, так что в России обновленный Ford Explorer появится в лучшем случае во второй половине 2015 года.