Лучшими по остаточной стоимости признаны автомобили Toyota и Land Rover

В США компания ALG опубликовала данные ежегодного исследования остаточной стоимости автомобилей различных марок. Среди массовых брендов наибольшее количество наград получила Toyota, в премиум-сегменте — Land Rover.

На текущей неделе в США компания ALG представила результаты своего 15-го ежегодного исследования остаточной стоимости автомобилей. ALG прогнозирует, у каких марок и моделей будет наибольшая остаточная стоимость при перепродаже после трех лет владения.

В этом году (для модельного ряда 2015 м.г.) победителем в общем зачете среди массовых марок стала Toyota, заработав 5 наград за модели Prius V, Highlander, 4Runner, Tacoma и Tundra. Вторую позицию разделили Honda и Subaru, получив по три награды. Среди премиальных марок победителем стал Land Rover.

В прошлом году, по данным ALG, лучшим массовым брендом по остаточной стоимости была признана Honda, а среди премиальных марок — Mercedes-Benz.

Тому, сколько теряют в цене автомобили при перепродаже на вторичном рынке в России, было посвящено исследование аналитического агентства «Автостат», основанное на сравнении стоимости новых и трехлетних машин. Высшие строчки этого рейтинга моделей, которые за три года теряют менее 25% цены, заняли Renault Sandero, Hyundai – Solaris и Santa Fe, Volkswagen – Golf и Polo. Среди отечественных авто самые выгодные с этой точки зрения «Нива» (-21,6%) и «УАЗ-Патриот» (-22,2%). При этом чем дороже автомобиль, тем больше он теряет в цене.

Подпишитесь на «За рулем» в