АВТОВАЗ выполнил контракт на 500 млн руб. по гибридам
Госкомиссия Минпромторга приняла работы по госконтракту с АВТОВАЗом на 499 млн рублей. Автозавод по договору создал автомобили с комбинированной энергоустановкой, они оснащены автоматизированной механической трансмиссией. АВТОВАЗ создал три версии гибридного автомобиля на базе седана Lada Granta. Первый вариант кроме электродвигателя оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, работающим на бензине и метане. Второй вариант имеет 16-клапанный мотор 1,4 литра. Третий – 1,4-литровый с турбонаддувом, говорится в корпоративном издании АВТОВАЗа. Все три варианта скомпонованы для седана Lada Granta, но могут быть применены и на других моделях Lada.
«В результате нам удалось не только достичь заданных в госконтракте параметров, но и значительно превысить их. Так, по снижению выбросов мы перекрыли контрольные показатели на 30%, по топливной экономичности в два раза превысили соответствующее условие техзадания», — отметил руководитель проекта.
Представитель АВТОВАЗа пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что гибридная Lada на одной электротяге способна проехать до 30 км. Запускать в серийное производство гибриды пока не планируют.
Как сообщалось, Минпромторг в 2012 году провел конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкового автомобиля класса B с комбинированной энергоустановкой.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о LADA Granta (20)
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...