Datsun поможет Nissan преодолеть провал авторынка в 2015 году

Nissan рассчитывает сохранить в России в следующем году общий объем продаж автомобилей на уровне 2014 года. Компания намерена по итогам этого года реализовать в нашей стране около 155 тыс. машин под марками Nissan, Infiniti и Datsun. По прогнозам компании, российский рынок в новом году сократится на 5-10%.

Компания Nissan, которая собирает часть автомобилей для российского рынка на производственных площадках в Санкт-Петербурге, Москве, Тольятти и Ижевске, намерена по итогам 2014 года продать в России около 155 тыс. машин, при этом на следующий год в планах автопроизводителя сохранить данный уровень, сообщил глава европейского подразделения Nissan Пол Уиллкокс журналистам в ходе пресс-конференции во вторник в Петербурге.

«Думаю, что объем продаж (в 2015 году) будет не ниже, чем в 2014-м», — сказал Пол Уиллкокс, его слова приводит ТАСС. Он пояснил, что в России у компании серьезные амбиции, и к 2016 году она «стремится достичь 10%-ной доли на рынке с марками Nissan и Datsun».

Также он сообщил, что в планах компании в рамках партнерства альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа в 2015 году собирать на заводах в Тольятти и Ижевске три модели Nissan и две модели Datsun. Компания изучает также возможности по сборке нового поколения Nissan Juke в России, но пока никаких решений по этому вопросу не принято.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Nissan 9 декабря начал серийное производство нового поколения Nissan X-Trail на заводе в Петербурге. Также, как сообщалось ранее, Nissan увеличил продажи автомобилей под маркой Datsun до 4000 в месяц по итогам ноября. Модель on-DO вошла в число 25 самых популярных в России. В следующем году на рынок выйдет хэтчбек mi-DO, который, возможно, также станет одной из самых популярных моделей на рынке и позволит Nissan сохранить продажи в 2015 году на уровне этого года.

Datsun on-DO

Подпишитесь на «За рулем» в