Volvo Cars начнет экономить на участии в автосалонах и рекламе

Шведская Volvo Cars пересмотрела стратегию по маркетингу. Компания сократит затраты на маркетинговые мероприятия, в том числе за счет своих стендов на автосалонах по всему миру. Она будет принимать участие только в одном автосалоне на каждом континенте и планирует более активно продвигать автомобили в Интернете. В планах компании также экономить на рекламе и спонсорских проектах.
Volvo XC90

Volvo Cars приняла новую маркетинговую стратегию. Автопроизводитель рассчитывает использовать маркетинговые методы, которые ранее не применялись участниками авторынка. Новая маркетинговая стратегия Volvo Way to Market подразумевает участие компании только в трех основных автосалонах – по одному в Европе, США и Азии (Женева в Европе, Шанхай/Пекин в Китае и Детройт в США). Кроме того, компания каждый год планирует проводить мероприятие для показа автомобилей и продвижения марки СМИ и клиентам (как, например, презентация нового Volvo XC90 в августе 2014 года в Стокгольме). В основе новой стратегии использование ресурсов Интернета для продвижения и продаж, а также улучшение работы дилерских центров и повышения качества обслуживания клиентов, сообщила пресс-служба Volvo Cars.

Компания значительно сократит рекламные и спонсорские издержки. Автопроизводитель сосредоточится на продвижении регаты Volvo Ocean Race. Автопроизводитель также планирует постепенно переходить к продажам автомобилей в Интернете, сохраняя сеть дилеров (в сентябре компания продала таким образом 1927 автомобилей Volvo XC90 специальной серии). Volvo Cars, кроме того, планирует к 2018 году закрепить за каждым новым клиентом индивидуального техника на весь срок владения автомобилем.

«Маркетинг в автомобильной отрасли многие годы следовал единым образцам. Volvo Cars отказывается от традиций и начинает реализовывать новую стратегию», — сказал старший вице-президент компании Ален Виссер, его слова приводит компания.

Продажи Volvo Cars в 2013 году выросли на 1,4%, до 427 840 автомобилей. По прогнозам компании, продажи по итогам этого года возрастут на 10%. Volvo продается в 100 странах. Volvo Cars c 2010 года принадлежит Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Производственные активы компании расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай).

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Volvo Cars отказалась от участия в автосалоне в августе 2014 года в Москве по финансовым причинам. Также именно в первые дни выставки автопроизводитель провел презентацию нового XC90 в Швеции.

Подпишитесь на «За рулем» в