Фольксваген показал в Детройте новый кроссовер — журнал За рулем

VW представил в Детройте новый большой кроссовер

Компания Volkswagen представила на Детройтском мотор-шоу концептуальный полноразмерный кроссовер Cross Coupe GTE. Гибридный полноприводник входит в семейство прототипов CrossBlue и, возможно, является предтечей нового пятиместного паркетника для североамериканского рынка.

140945939614479763

140945939614479763
До 60 миль в час (96,5 км/ч) Volkswagen Cross Coupe GTE разгоняется за 6,0 с. Его максимальная скорость — 209 км/ч

Полноразмерный 7-местный кроссовер Volkswagen — по мотивам концепта CrossBlue 2013-го — встанет на конвейер завода в Чаттануге, штат Теннесси, в конце следующего года. И к нему вполне может присоединиться другой «проамериканский», но уже чуть более компактный паркетник (с пятью посадочными местами). Сначала на это намекнул позапрошлогодний шанхайский прототип CrossBlue Coupe, а теперь об этом кричит новейший шоу-кар Cross Coupe GTE, который как раз сегодня дебютировал на мотор-шоу в Детройте.

1871545131005516898

1871545131005516898

Volkswagen Cross Coupe GTE короче своего более практичного аналога — от носа до хвоста у него 4847 мм. Но это тоже полноразмерный кроссовер (ширина составляет 2030 мм, а высота — 1736 мм). Гибридная силовая установка типа plug-in до боли знакома. Однако переднему и заднему тяговым электромоторам отдачей соответственно 40 кВт/220 Нм и 85 кВт/270 Нм помогает уже обыкновенный, поперечно установленный «атмосферник» V6 3.6 FSI — на 280 л.с. и 350 Нм. Суммарная производительность достигает 360 сил.

19260901481574832027

19260901481574832027
Внутри — одна «цифра»: приборный щиток виртуальный, диагональю 12,3 дюйма, по центру установлен 10,1-дюймовый тачскрин, а под ним расположился опять же сенсорный блок управления климатом

Как вы уже наверняка догадались, у Cross Coupe GTE полный привод без механической связи осей — вместо кардана в центральный тоннель упакован блок литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВт-ч. Причем схема 4x4 остается даже при разряженном аккумуляторе — в таком случае передний электродвигатель становится генератором, приводимым за счет ДВС. Есть, конечно же, и полностью электрический режим движения (всего пять — E-Mode, Hybrid, GTE, Offroad и Battery Hold / Battery Charge), в котором трудится только задний электромотор. Без поддержки бензиновой «шестерки» он продержится не больше 32 км.

Volkswagen-Cross_Coupe_GTE_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_1d

Volkswagen-Cross_Coupe_GTE_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_1d
Машина построена на универсальной платформе MQB. Спереди установлены банальные стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска на компактном подрамнике и с разнесенными пружинами и амортизаторами

Volkswagen Cross Coupe GTE наверняка пойдет в серию через несколько лет. Но он — только для североамериканского рынка. Кстати, новая стилистика, которую демонстрирует концепт, тоже не глобальна, она распространится исключительно на «заокеанские» модели.

Фото: Volkswagen
 47402
Оцените материал
0:0
Загрузка...