Продажи Datsun растут четвертый месяц, в декабре продано более 5100 машин
Компания Nissan Motor, которая продает в России автомобили под японской маркой Datsun, по итогам декабря отгрузила клиентам 5104 седана Datsun on-DO. Продажи доступных японских автомобилей растут с сентября прошлого года. Рост по сравнению с ноябрем достиг 27,2%.
«Продажи составили 5104 автомобиля. В прошлом году в декабре цены изменились на 10 000 рублей. В этом году пока не планируется повышение цен», — сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель Datsun Иван Гущин. Автопроизводитель продал в сентябре более 500 седанов Datsun, в октябре – 1779, а в ноябре – 4011 штук.
Автомобили Datsun для российского рынка созданы на базе продукции АВТОВАЗа. Седан on-DO построен на платформе Lada Granta. Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Datsun в начале 2015 года начнет продажи хэтчбеков mi-DO, а в планах на 2017-2018 годы начать производство кроссовера в Тольятти.
Компания принимает заказы с середины прошлого года. Выпуск седана on-DO стартовал в июле. АВТОВАЗ на своих мощностях в Тольятти в 2015 году может собрать около 90 тысяч Datsun с двигателем объемом 1,6 литра, выдающим в зависимости от комплектации 82 или 87 л.с.
Компания Nissan по итогам 2015 года намерена сохранить продажи автомобилей под марками Nissan, Datsun и Infiniti на уровне около 155 000 штук. При этом значительная часть продаж придется на Datsun.
Отзывы о Datsun on-DO (2)
Низкая цена,богатое оснащение.
Сервис
У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.