Детройт поприветствовал четырехмоторный спорткар Acura NSX

Компания Honda представила на мотор-шоу в Детройте серийную версию гибридного спорткара Acura NSX. Модель стала длиннее, шире и выше, а также получила новый силовой агрегат, в который помимо передних электромоторов входят битурбодвигатель V6, 9-ступенчатая преселективная КП и задний электромотор. Принимать заказы на полноприводные купе американской сборки начнут летом 2015 года.

1201808030699253495

1201808030699253495

На первый взгляд удивительно, что Honda потребовалось целых три года, чтобы трансформировать концепт Acura NSX в тот серийный спорткар, который сейчас выставлен на автосалоне в Детройте. Но все становится на свои места, когда узнаешь: мотор V6 обзавелся двумя турбокомпрессорами, с ним теперь сочетается новая коробка передач, а компоновку и общие пропорции машины пришлось серьезно пересматривать.

338980557861533332

338980557861533332 Новый силовой агрегат вынудил создателей увеличить длину машины (4470 мм), ее колесную базу (2630), а также ширину (1940) и высоту (1215). Пассажирская «клетка» немного сместилась вперед
Новый силовой агрегат вынудил создателей увеличить длину машины (4470 мм), ее колесную базу (2630), а также ширину (1940) и высоту (1215). Пассажирская «клетка» немного сместилась вперед
Новый силовой агрегат вынудил создателей увеличить длину машины (4470 мм), ее колесную базу (2630), а также ширину (1940) и высоту (1215). Пассажирская «клетка» немного сместилась вперед

По компоновке Acura/Honda NSX напоминает парижский концепт Lamborghini Asterion LPI910–4. Позади пассажирских кресел установлен бензобак, за ним — битурбодвигатель V6 (около 550 л.с.), тяговый электромотор и 9-ступенчатая преселективная КП, в центральном тоннеле размещен блок литий-ионных батарей, а передние колеса приводятся двумя отдельными электромоторами. Полный привод без механической связи осей и с управлением вектором тяги!

2128954120436903517

2128954120436903517 У мотора V6 75-градусный угол развала цилиндров и по два распредвала на каждую головку блока
У мотора V6 75-градусный угол развала цилиндров и по два распредвала на каждую головку блока
У мотора V6 75-градусный угол развала цилиндров и по два распредвала на каждую головку блока

Кузов, конечно, не углепластиковый — это было бы слишком дорого. Однако в пространственной несущей конструкции из алюминия и высокопрочных сталей «карбоновая» панель пола. Внешние же панели — микс из «крылатого металла» и композита SMC.

Acura-NSX_2016_1600x1200_wallpaper_08

Acura-NSX_2016_1600x1200_wallpaper_08

О шасси известно не так уж много. Мы предполагаем, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади — многорычажка. Тормозные диски углерод-керамические, а суппорты 6- и 4-поршневые — на передней и задней осях соответственно.

Заказы на гибридные купе Acura NSX начнут принимать этим летом, а клиентские машины появятся до конца года. Собирать спорткары будут на предприятии Performance Manufacturing Center в Мэрисвиле, Огайо. Рождалась модель, кстати, в том же штате — в исследовательском центре в городе Рэймонде.

Фото: Acura,worldcarfans.com
Видео: Acura
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Acura NSX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые