«Мосдизайнмаш» выпустил фургоны на шасси Mercedes-Benz Sprinter

Холдинг «Мосдизайнмаш» создал фургонные кузова нового типа на шасси Mercedes-Benz Sprinter специально по заказу компании Bork. Легкая надстройка с тремя входами в грузовой отсек пристыкована к кабине. Автомобиль категории В (грузоподъемностью 990 кг) может въезжать в центр городов без специальных пропусков.

Отечественный холдинг «Мосдизайнмаш» способен выпускать до 1800 единиц современной коммерческой техники на шасси малых, средних и тяжелых грузовиков европейских, японских, корейских и российских брендов. Мебельные, промтоварные, продуктовые и специальные фургоны «Мосдизайнмаш» устанавливает на шасси коммерческих автомобилей марок Hyundai, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, ГАЗ.

«Мосдизайнмаш» работает с такими компаниями, как Pepsi-Cola, Coca-Cola, Procter & Gamble, San Interbrew, BBH, а в России сотрудничает с МЧС, Минздрав РФ, «Микояном», «Айс БИТ», «ИНКО» и другими.

Среди последних новинок «Мосдизайнмаша» два вида фургонов в фирменной оранжевой окраске, созданных по заказу компании Bork, выпускающей бытовую технику. Один фургон — с классической изолированной надстройкой, второй — так называемый почтовый, кузов которого объемом 20,1 куб. м объединен с кабиной.

Платформой для новых фургонов стало шасси Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI с колесной базой 4325 мм, двигателем стандарта Евро-5 мощностью 129 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащен усиленными амортизаторами и передним мостом, задней подвеской с 2-ступенчатым изменением жесткости, 75-литровым топливным баком. В стандарте дисковые тормоза всех колес, ассистент торможения BAS, электронные системы ABS, ASR, EBV и ESP9.

В модели почтового фургона «Мосдизайнмаш», где кузов объединен с кабиной, используются трехслойные сэндвич-панели с более жестким пластиком. «Почтовик» от «Мосдизайнмаша» построен по аналогии с немецким фургоном, который Bork использует в Европе. При общей длине от бампера до кормы в 6900 мм он имеет внутренние размеры 4200х2140х2250 мм и наружные габариты 4260х2200х2360 мм.

«Имплантированный» фургон получил боковую сдвижную дверь с проемом 800х2020 мм. Задняя распашная дверь с укороченными до 500 мм половинками-створками обеспечивает проем 1000х1970 мм и погрузочную высоту в корме 720 мм.

Параметры автомобиля при грамотном расположении важнейших элементов конструкции обеспечили солидное грузовое пространство и удобство погрузочно-разгрузочных работ. На полу вдоль левой стены можно разместить несколько холодильников, телевизоров, плазменных панелей. Для малогабаритных печек СВЧ, игровых приставок, электрических чайников, утюгов, пароварок и т.п. товаров на правой стороне сделано два ряда складных металлических полок с фиксаторами.

Подпишитесь на «За рулем» в