У Mitsubishi не складывается с преемником для седана Galant

Глава Mitsubishi Motors North America Дон Свиринген сообщил на встрече с дилерами, что планы по выводу на североамериканский рынок нового среднеразмерного седана на базе некоей модели Renault-Nissan повисли в воздухе. Кроме того, предполагается, что Mitsubishi в принципе может прекратить сотрудничество с франко-японским альянсом, о котором было объявлено в ноябре 2013-го.

Если о новом «Лансере» – и уж тем более о спортивной модели Evolution – мы с некоторых пор даже не мечтаем, то на запоздавшего преемника для среднеразмерного Mitsubishi Galant рассчитывали. Если точнее, то рассчитывали скорее не мы, а американцы – им была обещана новая четырехдверка. Но теперь уже разницы нет: глава Mitsubishi Motors North America Дон Свиринген заявил на недавней встрече с дилерами, что планы по выводу D-седана на базе одной из моделей Renault-Nissan повисли в воздухе.

Еще совсем недавно президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко говорил, что новый трехобъемник сегмента D+ должен выйти через два-три года (предположительно, на базе Renault Latitude, так как производство рассчитывалось наладить на заводе в корейском Пусане). Однако теперь выясняется, что планы вполне могут остаться планами.

По большому счету, это не такая уж и трагедия. Куда больше печалят слухи, что у Mitsubishi в принципе не срастается с альянсом Renault-Nissan. Договоренность 2013-го, напомним, подразумевала немало общих проектов, в числе которых и очередной «Лансер», и глобальные компакт с электромобилем – уже не говоря об обмене технологиями и совместном использовании производственных мощностей.

Подпишитесь на «За рулем» в