Nissan может отказаться от новых ярких моделей

Компания Nissan приостанавливает работы над новинками: бюджетной двухдверкой IDx, спортивным электромобилем с узкой колеей BladeGlider и мощным полноприводным седаном Infiniti Q50 Eau Rouge. Японский автопроизводитель сконцентрируется на более массовых моделях.

Агентство Automotive News сообщает, что компания Nissan замораживает свои самые смелые проекты – бюджетный спорткар по мотивам концептов IDx, спортивный электромобиль BladeGlider с узкой передней колеей и мощный полноприводный седан Infiniti Q50 Eau Rouge. Вместо этого японцы решили больше сконцентрироваться на своих «денежных» моделях.

Самой важной моделью из всей этой троицы видится IDx – машина, которая должна была вернуть любовь «скринейджеров» (нынешней молодежи) к автомобилям. Скандально известный BladeGlider, который якобы нарушает права интеллектуальной собственности американской фирмы DeltaWing Racing Cars LLC, – «реклама» электрокаров и высоких технологий Nissan. А Q50 Eau Rouge помог бы вдохнуть новую жизнь в премиум-бренд Infiniti. Что изменилось? Дело в том, что за последние полгода Nissan покинули два самых ярых защитника проектов – бывший глава отдела товарного планирования Энди Палмер и экс-босс Infiniti Йохан де Нишен.

2014 Infiniti Q50 Eau Rouge

Тем временем в Infiniti, например, интенсивно готовятся к запуску купе Q60 с мерседесовским турбомотором 2.0 – сменщика модели G37, которая последние 12 лет, в среднем, расходилась тиражом 14 000 машин в год. Седан Q50 с силовым агрегатом от Nissan GT-R, по словам господина де Нишена, при ценнике 100 000 долларов (в США) мог бы находить ежегодно не более нескольких сотен хозяев.

Подпишитесь на «За рулем» в