Новый Фольксваген Тигуан дебютирует во Франкфурте — журнал За рулем

Новый VW Tiguan дебютирует осенью во Франкфурте

Новый Volkswagen Tiguan презентуют на осеннем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Модель получит новую технику, более презентабельный дизайн экстерьера и интерьера и поступит в продажу в 2016 году.

VW-Tiguan-fotoshowBigImage-387f4fa6-837337

VW-Tiguan-fotoshowBigImage-387f4fa6-837337
Новый Volkswagen Tiguan (рендер издания Auto Motor und Sport)

Выхода нового Volkswagen Tiguan мы уже, откровенно говоря, заждались — наверное, потому что кроссовер нынешнего поколения даже на восьмом году жизни умудряется показывать рост продаж в Европе. Однако из уважаемого немецкого издания Auto Motor und Sport пришла весть, что ждать осталось не так уж долго: несмотря на запланированный рыночный дебют модели в 2016-м, покажется она этой осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

VW-Tiguan-fotoshowBigImage-d05ff1c9-837338

VW-Tiguan-fotoshowBigImage-d05ff1c9-837338
Новый Volkswagen Tiguan (рендер издания Auto Motor und Sport)

Новый «Тигуан» будет выглядеть дороже и агрессивнее — по словам управляющего директора Volkswagen Australia Джона Уайта. А еще модель, по некоторым данным, выйдет сразу в нескольких кузовах — обычном, удлиненном (с семью посадочными местами) и «купейном».

Volkswagen-Cross_Coupe_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_08

Volkswagen-Cross_Coupe_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_08
Volkswagen Cross Coupe Concept 2011-го

Volkswagen Tiguan будет базироваться на модульной поперечно-моторной платформе MQB, что сулит выигрыши в компоновке (передняя ось сдвинется к носовой части) и большую легковесность. Спереди останутся стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, если немцы по примеру компании Nissan не предложат торсионную балку для переднеприводных машин.

Моторы у нового «Тигуана» будут сплошь четырехцилиндровыми и турбированными. Рассчитывать можно на бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), а также турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач наверняка останется, а вот 6-ступенчатый «автомат», полагаем, полностью вытеснят роботизированные DSG-трансмиссии — в том числе о 10 передачах. В качестве опции оставят и условно постоянный полный привод, но уже с более расторопной электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex пятого поколения и штатной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.

В Германии выпускать компактные (или уже скорее среднеразмерные) кроссоверы будут на двух заводах — в Вольфсбурге и Ганновере.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Фото: auto-motor-und-sport.de, Volkswagen
Количество просмотров40406Количество комментариев2
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.

Недостатки:

Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения

Комментарий:

Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л 

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: