«Таинственным» концептом Kia оказался полноприводный Soul
Вчера мы предположили, что тем загадочным концептом, который компания Kia намеревается выставить на грядущем автосалоне в Чикаго, станет полноприводная модель на базе хэтчбека Soul. И сегодня корейский автопроизводитель это подтвердил. Но полный привод у «Соула», как оказалось, не обычный, а электрический!
Что подразумевается под электрической трансмиссией e-AWD, пока не совсем понятно. То ли грядущий Soul — гибрид с задним тяговым электромотором, то ли он вовсе лишен ДВС, то есть является двухмоторным электромобилем. В любом случае это означает, что электроника может управлять вектором тяги.
Относительно же экстерьера машины можно сказать, что от исходника она отличается наличием оригинальных колесных дисков с красными акцентами, обвеса кузова из устойчивого к царапинам некрашеного пластика и фар со светодиодными элементами.
Напомним, по инсайдерским сведениям, новый Kia Soul должен получить полноприводную модификацию (возможно, как раз с электрической трансмиссией) и спортивную версию с турбомотором 1.6 мощностью свыше 200 лошадиных сил.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.