Компания Киа выставит в Чикаго Соул с полным приводом — журнал За рулем

«Таинственным» концептом Kia оказался полноприводный Soul

На автосалоне в Чикаго компания Kia презентует концептуальную версию своего популярного хэтчбека Soul с электрическим полным приводом и вседорожным обвесом кузова. Модель представят 12 февраля.

7557983011835449440

7557983011835449440

Вчера мы предположили, что тем загадочным концептом, который компания Kia намеревается выставить на грядущем автосалоне в Чикаго, станет полноприводная модель на базе хэтчбека Soul. И сегодня корейский автопроизводитель это подтвердил. Но полный привод у «Соула», как оказалось, не обычный, а электрический!

Kia-Soul_EV_2015_1600x1200_wallpaper_01

Kia-Soul_EV_2015_1600x1200_wallpaper_01
Электромобиль Kia Soul EV 

Что подразумевается под электрической трансмиссией e-AWD, пока не совсем понятно. То ли грядущий Soul — гибрид с задним тяговым электромотором, то ли он вовсе лишен ДВС, то есть является двухмоторным электромобилем. В любом случае это означает, что электроника может управлять вектором тяги.

Относительно же экстерьера машины можно сказать, что от исходника она отличается наличием оригинальных колесных дисков с красными акцентами, обвеса кузова из устойчивого к царапинам некрашеного пластика и фар со светодиодными элементами.

Напомним, по инсайдерским сведениям, новый Kia Soul должен получить полноприводную модификацию (возможно, как раз с электрической трансмиссией) и спортивную версию с турбомотором 1.6 мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Soul (5)

Kia 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя мо...

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...