Кроссовер Renault Kadjar оказался крупнее Nissan Qashqai (ВИДЕО)

Компания Renault официально представила новый компактный кроссовер Kadjar. Модель, построенная на модульной платформе CMF, оказалась крупнее исходного Nissan Qashqai. Мировая премьера паркетника с опциональным полным приводом пройдет на Женевском автосалоне. В продажу вседорожник поступит летом 2015 года.
Для Renault Kadjar, надо думать, предложат бензиновые турбодвигатели 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (150 л.с.) и турбодизели 1.5 и 1.6 (этот 130-сильный агрегат должен появиться и в России). Коробки передач – МКП и вариаторы

Силовые агрегаты и шасси нового гольф-кроссовера Renault Kadjar – те темы, которых французы пока избегают. Зато после вчерашней презентации новинки во Франции мы узнали несколько других важных моментов. А именно, что «Каджар» очень недурно выглядит, столь же недурно оснащен и… оказывается, он заметно крупнее технически родственного ему Nissan Qashqai.

Диаметр разворота – 10,72 м

Новый Renault Kadjar при своих 4,45 м от носа до хвоста примерно на 70 мм длиннее «Кашкая» и настолько же короче коммерчески безуспешного Koleos. «В плечах» он опять же шире японского паркетника – 1,84 против 1,8 м. А по высоте паритет – 1,6 м. Относительно колесной базы данных пока нет, но, учитывая, что основаны машины на общей модульной платформе Common Module Family, существует вероятность, что здесь те же 2646 мм.

Багажник с регулируемым по высоте фальшполом – на целых 472 л. Спинки заднего дивана складываются автоматически – в пропорции 40:60. Для перевозки длинномеров можно сложить и переднее пассажирское кресло. Кстати, под различную мелочевку в салоне отведено еще 30 л

О подвеске «Каджара» его создатели пока не распространяются (спереди должны быть стойки McPherson, а сзади – балка или многорычажка, в зависимости от типа привода). Зато известно, что клиренс составляет 190 мм, а углы въезда и съезда – 18 и 25 градусов соответственно. Колесные диски могут быть диаметром до 19 дюймов. Кстати, даже без многорежимной (Auto, Lock, то бишь жесткая блокировка, и 2WD) муфты подключения задней оси Renault Kadjar не беспомощен – пробуксовку передних «лапок» контролирует интеллектуальный трекшн-контроль Extended Grip, а стандартные покрышки – с маркировкой M+S.

Список оснащения обещает быть длинным. Французы уже анонсировали полностью светодиодные фары, системы автоматического торможения, считывания информации с дорожных знаков и оповещения о несанкционированной смене полосы движения, «самопарковщик», камеру заднего вида, а также мультимедийный комплекс R-Link 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. А еще можно заказать большую стеклянную крышу площадью 1,4 кв. м и функцию пуска мотора кнопкой.

В Европе новому Renault Kadjar в первый год продаж прочат третье место в классе.

Подпишитесь на «За рулем» в