В Москве появится «горячая линия» для жалоб на неправильно припаркованные авто

В текущем году столичные власти планируют открыть телефонную линию для приема жалоб на автомобили, припаркованные с нарушением правил остановки и стоянки транспортных средств. Предполагается, что после получения информации на место будет выезжать инспектор Московской административной дорожной инспекции.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) собирается в 2015 году запустить в действие телефонную «горячую линию» для приема сообщений от граждан на неправильно припаркованные автомобили. Как сообщает портал М24, в МАДИ решили организовать такую линию в связи с тем, что диспетчеры службы в настоящее время перегружены поступающими звонками от владельцев эвакуированных автомобилей. На новую «горячую линию» горожане смогут сообщать об автомобилях, которые мешают пешеходам или создают препятствия другим машинам, например при выезде из дворов.

Предполагается, что информация с «горячей линии» будет проверяться в ситуационном центре МАДИ с помощью городских камер наблюдения, после чего на место нарушения может быть направлен инспектор административной дорожной испекции. Пока неясно, каким образом станут проверять сообщения о нарушениях в тех местах, где нет видеонаблюдения.

Подпишитесь на «За рулем» в