В Скандинавии запечатлен новый седан Hyundai Equus

На заснеженных дорогах Скандинавии замечен тестовый прототип нового представительского седана Hyundai Equus. Модель третьего поколения не будет полностью новой, зато получит турбомотор V6 и еще более премиальное оснащение.

К корейскому представительскому седану Hyundai Equus можно, конечно, относиться со скептицизмом, но положения вещей это не меняет – модель получила много позитивных отзывов и довольно популярна на Ближнем Востоке и в России (в прошлом году реализовано 632 автомобиля, впереди только «большая немецкая тройка»). Поэтому будет и машина следующего, третьего поколения. Ее на днях запечатлели на дорожных тестах в Скандинавии.

Узнать в прототипе Hyundai Equus не так просто – в профиль он больше похож на Chrysler 300. Спереди проглядывается новая шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, а сзади – фонари в духе Mercedes-Benz S-класса и выхлопные патрубки в стиле Lexus. Заметьте, корпуса зеркал по последней моде «переехали» на дверные панели, а задние стойки крыши – уже без боковых окошек.

Что касается техники, то новая модель будет основана на модернизированной платформе BH, предполагающей классическую компоновку. Спереди – двухрычажные подвески, сзади – многорычажка, в качестве опции – регулирующие дорожный просвет пневмоопоры. Рулевое управление, скорее всего, будет уже с электрическим усилителем – не столько ради экономии топлива, сколько ради внедрения новых электронных систем безопасности.

Силовые агрегаты, возможно, останутся прежними. Но не все. В моторной гамме может появиться турбированный V6 – в дополнение к атмосферным V6 и V8 серий Lambda и Tau. А на смену 8-диапазонному «автомату» со временем наверняка придет «гидромеханика» о 10 передачах. Точно будет опциональный полный привод – с электронно-управляемым многодисковым сцеплением, как у нового Genesis.

Само собой, новый Hyundai Equus будет еще лучше оснащен. Современные системы безопасности, мультимедийный комплекс, дорогая акустика и, конечно, высококачественные материалы отделки салона – все это получит грядущий представительский «лимузин».

Новый седан Hyundai Equus, как видно, уже почти готов, так что можно ожидать выхода модели в этом году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм

Недостатки:

- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.

0