В Скандинавии подловлен новый Хендэ Equus — журнал За рулем

В Скандинавии запечатлен новый седан Hyundai Equus

На заснеженных дорогах Скандинавии замечен тестовый прототип нового представительского седана Hyundai Equus. Модель третьего поколения не будет полностью новой, зато получит турбомотор V6 и еще более премиальное оснащение.

spyshots-2016-hyundai-equus-spied-with-s-class-inspired-taillights_2

spyshots-2016-hyundai-equus-spied-with-s-class-inspired-taillights_2

К корейскому представительскому седану Hyundai Equus можно, конечно, относиться со скептицизмом, но положения вещей это не меняет — модель получила много позитивных отзывов и довольно популярна на Ближнем Востоке и в России (в прошлом году реализовано 632 автомобиля, впереди только «большая немецкая тройка»). Поэтому будет и машина следующего, третьего поколения. Ее на днях запечатлели на дорожных тестах в Скандинавии.

spyshots-2016-hyundai-equus-spied-with-s-class-inspired-taillights_6

spyshots-2016-hyundai-equus-spied-with-s-class-inspired-taillights_6

Узнать в прототипе Hyundai Equus не так просто — в профиль он больше похож на Chrysler 300. Спереди проглядывается новая шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, а сзади — фонари в духе Mercedes-Benz S-класса и выхлопные патрубки в стиле Lexus. Заметьте, корпуса зеркал по последней моде «переехали» на дверные панели, а задние стойки крыши — уже без боковых окошек.

spyshots-2016-hyundai-equus-spied-with-s-class-inspired-taillights_8

spyshots-2016-hyundai-equus-spied-with-s-class-inspired-taillights_8

Что касается техники, то новая модель будет основана на модернизированной платформе BH, предполагающей классическую компоновку. Спереди — двухрычажные подвески, сзади — многорычажка, в качестве опции — регулирующие дорожный просвет пневмоопоры. Рулевое управление, скорее всего, будет уже с электрическим усилителем — не столько ради экономии топлива, сколько ради внедрения новых электронных систем безопасности.

Силовые агрегаты, возможно, останутся прежними. Но не все. В моторной гамме может появиться турбированный V6 — в дополнение к атмосферным V6 и V8 серий Lambda и Tau. А на смену 8-диапазонному «автомату» со временем наверняка придет «гидромеханика» о 10 передачах. Точно будет опциональный полный привод — с электронно-управляемым многодисковым сцеплением, как у нового Genesis.

Само собой, новый Hyundai Equus будет еще лучше оснащен. Современные системы безопасности, мультимедийный комплекс, дорогая акустика и, конечно, высококачественные материалы отделки салона — все это получит грядущий представительский «лимузин».

Новый седан Hyundai Equus, как видно, уже почти готов, так что можно ожидать выхода модели в этом году.

Фото: autoevolution.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Equus (1)

Hyundai 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11–18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6....

Недостатки:

— есть жёсткий пластик — не самая удачная посадка — жесткие кресла — цены на некоторые детали удивляют — высокий налог — чувствуешь за рулём, как наёмный водитель — задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло — я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С и...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...