АВТОВАЗ начал пересаживать чиновников на Lada
АВТОВАЗ предоставил чиновникам мэрии Самары автомобиль Lada Largus в комплектации VIP. Представители администрации смогут пользоваться машиной бесплатно до 30 июня 2015 года, пишет «Автосреда».
Одним из первых владельцев Largus VIP стал глава АВТОВАЗа Бу Андерссон – он и передал свой автомобиль сотрудникам городской мэрии Самары. Ранее представители администрации региона не раз заявляли, что намерены пересадить всех чиновников на служебные Lada. Также заинтересовались продукцией Волжского автозавода и в Удмуртии – возможно, что главы муниципальных районов будут передвигаться на Lada Vesta в будущем.
Представитель мэрии Самары уточнил, что Largus VIP используется для служебных поездок главы администрации Самары, который ранее лично обращался к президенту АВТОВАЗа с просьбой предоставить автомобиль. Представители завода регулярно получают данные о ходе испытаний машины в мэрии и планируют их использовать для доработки модели.
«Администрацией города принято решение в случае возникновения необходимости пополнения транспортного парка производить закупку отечественных автомобилей», — сказал представитель мэрии города.
Руководитель АВТОВАЗа в прошлом году распродал корпоративный парк иномарок и пересадил топ-менеджеров на спецверсии Lada Largus. Комплектация VIP отличается 2-литровым двигателем мощностью 135 л.с. и салоном – вместо заднего дивана установлены два кресла. Планировалось, что в перспективе данная версия будет доступна всем желающим по цене от 650 тыс. рублей.
АВТОВАЗ начал собирать модель Largus в Тольятти весной 2012 года. Автомобиль построен на базе Dacia Logan MCV 2006 года. Производственная линия, на которой выпускается Largus, рассчитана на сборку 70 тыс. автомобилей под маркой Lada, 70 тыс. Nissan и 140 тыс. Renault.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA Largus (11)
Вестимость, подвеска
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .