KIA Trail’ster показали в Чикаго — журнал За рулем

Концепткар Kia Trail’ster представили в Чикаго

Корейская Kia представила концепткар Trail’ster e-AWD на Чикагском автосалоне — 2015. Автомобиль создан на базе хэтчбека Kia Soul.

Trail'ster Concept

Trail'ster Concept

Загадочная новинка Kia, о которой мы недавно писали, начала приобретать реальные черты. Trail’ster e-AWD, созданный на базе Kia Soul, оснащен бензиновым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса, и электроприводом задней оси.

Концепткар выделяется мягкой складной тканевой крышей и защитой днища из прочного алюминиевого сплава. Шеф-дизайнер Kia Том Кернс рассказал, что концепткар Trail’ster — это взгляд в не самое отдаленное будущее и демонстрация того, как Kia Soul вполне логично и продуманно может получить полноприводную версию, созданную, чтобы покидать городские улицы и отправляться в путешествия в горы.

Trail'ster Concept

Trail'ster Concept

Крыша концепта представляет собой водонепроницаемое полотно, она полностью съемная и позволяет сделать автомобиль легче. Встроенные крепления для верхнего багажника и поперечные крепежные рейки разрешают взять с собой горные велосипеды или сноуборды.

Автомобиль оснащен современной светодиодной оптикой. Узкие полоски фирменной радиаторной решетки Kia органично продолжены основными фарами.

В отделке интерьера Trail’ster использовано сочетание коричневой кожи и алюминиевых элементов.

Trail'ster Concept

Trail'ster Concept

«Сердце» концепта — четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л, мощностью 185 л.с. с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Автомобиль имеет подключенную к задней оси систему полного привода на электрической тяге.

Полноприводный автомобиль создан по гибридной схеме TTR (Through-the-Road), подразумевающей наличие двух независимых источников тяги (бензиновый двигатель переднего расположения и расположенный сзади электродвигателя), образующих гибридную систему. Схема TTR требует четкого согласования воздействий на все колеса, но не имеет механической связи между двигателем на традиционном топливе и электродвигателем — такой связью выступает только поверхность дороги.

По расчетам производителя, Trail’ster способен экономить до 25–30% топлива по сравнению с обычным Kia Soul с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем.

Электрическая силовая установка Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи с запасом 1,2 кВт .ч, имеющей мощность 27 кВт.

Дорожный просвет Trail’ster увеличен на 6,5 см по сравнению с серийным Kia Soul. Также автомобиль оснащается зимними 19-дюймовыми шинами Pirelli Winter Carving.

Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...