АВТОВАЗ будет собирать трехдверную Priora только по спецзаказам

АВТОВАЗ может собирать модель Lada Priora Coupe на опытно-промышленном производстве только по предварительным заказам в 2015 году. Автозавод начал выпуск трехдверки в январе 2010 года, а приостановил сборку этой модели в прошлом году. В настоящее время дилеры распродают последние 17 экземпляров купе Priora.
Lada Priora Coupe

Тольяттинский автозавод рассчитывает собирать Lada Priora Coupe в этом году только по спецзаказам. Компания приостановила сборку модели в 2014 году, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель АВТОВАЗа.

«Решения о снятии модели с производства не принималось, то есть производственная оснастка сохраняется, но Priora Coupe в планах 2015 года нет. На прошлой неделе на складах у дилеров оставалось 17 автомобилей Lada Priora Coupe», — сказал он. Представитель завода уточнил, что компания будет собирать данную модель только по спецзаказам. «Пока заказов нет», уточнили на заводе.

Однако ряд автоэкспертов считают, что завод начал подготовку к прекращению производства всех версий модели Priora с трехдверки, которая меньше пользовалась спросом по сравнению с универсалом и хэтчбеком Priora. Завод еще в 2012 году сообщал, что в этом году планирует завершить выпуск автомобилей Priora. Модель Priora Coupe уже исчезла с официального сайта АВТОВАЗа. В конце 2015 года завод выведет на рынок новую модель — Lada Vesta.

АВТОВАЗ разработал для купе Priora более 150 оригинальных деталей и узлов по сравнению с 5-дверным хэтчбеком. Компания сначала производила трехдверку только в дорогих комплектациях, затем вывела на рынок более доступные модификации. Ранее автопроизводитель рассчитывал собирать около 60 штук Lada Priora Coupe каждый месяц.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5