В Женеве дебютирует обновленный Ситроен DS 5 — журнал За рулем

После обновления хэтчбек DS 5 перестал быть «Ситроеном»

Компания Peugeot Citroen представит на Женевском автосалоне обновленный премиум-хэтчбек D-класса DS 5. Модели подкорректировали дизайн экстерьера и отрядили новые силовые агрегаты и оборудование.

3684057311940082850

3684057311940082850
Обновленному DS 5 положена система мониторинга «мертвых» зон — в дополнение к системе слежения за рядностью движения, «помощнику» при старте в гору, камере заднего вида и проекционному дисплею у лобового стекла

Привыкайте: теперь не Citroen DS5, а просто DS 5 — из суббренда Different Spirit («иной дух»), аббревиатура которого намекает на связь с легендарной «богиней» 1950–1970 годов, в PSA отчаянно пытаются слепить самостоятельную премиум-марку, этакий французский Audi. А двойной шеврон — оставьте его для бюджетных «кактусов». Однако же вернемся к самой машине. Как бы мы ни относились к новой маркетинговой стратегии компании Peugeot Citroen, флагман линии DS объективно стал еще экстравагантнее и, поверим релизу, технологичнее и экономичнее.

16812982741287026795

16812982741287026795
Новый двухлитровый турбодизель, который оснащается «селективным» каталитическим нейтрализатором (и балансирными валами в топовом 180-сильном исполнении), может расходовать в смешанном ездовом цикле всего 3,8 л топлива на 100 км пути

Более изящные фары со светодиодами и «ксеноном», новая решетка радиатора, слегка подретушированный передний бампер — изменений вроде бы немного, но образ, оставшись предельно узнаваемым, стал дороже. Подчеркнуть это призван и новый синий окрас кузова Ink Blue. В стильном салоне тоже обошлось без кардинальных перемен. Самое главное — новая мультимедийная система с функцией Mirror Screen («отражает» интерфейс мобильного устройства) и сенсорным дисплеем, позволившим разом избавиться от 12 клавиш. «На десерт» — недоступная ранее черно-синяя цветовая схема.

10079577511989867618

10079577511989867618

Силовые агрегаты новые или модернизированные (исключение — 200-сильный гибридный полный привод Hybrid 4x4 с 27-киловаттным задним электромотором). Бензиновый двигатель — это улучшенная «турбочетверка» 1.6 серии Prince, разработанная совместно с BMW. Она теперь выдает 165 или 210 л.с. и сочетается с обновленным 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Он же в качестве альтернативы 6-ступенчатой МКП предлагается для нового турбодизеля 2.0, дебютировавшего на рестайлинговом Peugeot 508. Отдача — 120, 150 или 180 сил (соответственно 300, 370 и 400 Нм).

Обновленный DS 5 дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. В Великобритании первые машины появятся этим летом. Но в России модель, судя по всему, представят позже — у нас в прошлом году реализован всего 81 автомобиль.

Фото: Peugeot Citroen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen DS5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...